Всем привет, Меня зовут Андрей, я видеомонтажер, сегодня мы поговорим о преимуществах видео в карточке товара на маркетплейсе wildebirries, ozon и другие.
Ежедневно тысячи людей совершают онлайн-покупки, выбирая товары из бесконечного ассортимента. Продавцы используют множество методов привлечения и удержания внимания покупателей. Одним из ключевых может стать использование видео в карточке товара. Причины, по которым это может быть эффективно, многочисленны. Рассмотрим пять из них.
Увеличивает продажи
Если представить две абсолютно одинаковые карточки, то без сомнения покупатели выберут ту, в которой есть видео. Почему? Видео предоставляет возможность более ясно и подробно показать товар, чем фотографии. Это неизменно привлекает внимание и увеличивает шансы на продажу.
Видео всегда можно снять дома самостоятельно. Это в любом случае будет лучше, чем его полное отсутствие. Но стоит помнить, что качественный видеомонтаж и съемка поднимают ваш имидж на новый уровень.
Уменьшает процент отказа
Видео в карточке товара не просто помогает раскрыть особенности продукта, но и укрепляет уверенность будущих покупателей в правильности их выбора, способствуя снижению отказов. А с добавлением видеоинфографики вы не просто улучшите этот процесс, а сделаете видео более привлекательным и более понятным для покупателя.
Это особенно значимо в таких категорий как одежда и обувь, где доля отказа невероятно высокая. Человек способен посмотреть 100 карточек в поиске и не найти то, что ему нужно. Именно поэтому, видео должно сразу сажать клиента на крючек вашего предложения, отрабатывая все его сомнения.
Поднимает карточку в поиске
Покупатели задерживаются на карточке товара дольше, что неизбежно указывает алгоритмам маркетплейса, что товар привлекателен и его необходимо демонстрировать большему числу людей.
Старайтесь всегда по максимуму заполнять информацию в карточке товара. Если доступно загружать несколько видео - загружайте. Это так же касается графического и текстового наполнения. Чем больше характеристик по которому можно найти товар - тем лучше.
Укрепляет доверие к продавцу
Добавляя видео, вы демонстрируете заботу о своем потенциальном клиенте, ведь вы предоставили исчерпывающую информацию о товаре. Фотографии иногда могут вводить в заблуждение, в то время как видео наглядно демонстрирует функционал и качество. Теперь покупатель точно знает, что он заказывает, и не беспокоится о том, что получит некачественный продукт.
Кстати, он выберет именно Вас, даже если Ваш товар стоит немного дороже чем у конкурентов.
Приносит постоянных клиентов
Если у вас есть видео, которое полностью раскрывает товар до момента его покупки и оправдывает ожидания клиента. Клиент обязательно вспомнит о вас в первую очередь, когда ему потребуются еще товары. Вы сохранили им время на поиске того, что им нужно. люди на подсознательном уровне это оценивают и в следующий раз отблагодят вас повторной покупкой.
Итак, давайте подведем итог. Видео – это не просто инвестиция, а долгосрочная стратегия, которая точно приводит к прибавке прибыли и расширению клиентской базы. Помните, хорошее видео при грамотном подходе всегда окупается. Я, Андрей, в этом уверен. Всем пока!
Смотрите видео по этой ссылке: https://youtu.be/E5epB_HkhqQ
Ссылки на соц.сети:
Видео для маркетплейсов ВК
Канал на YoTube