Речь идёт о ситуациях‚ когда клиенты онлайн-магазинов и маркетплейсов пытаются получить выгоду за счёт предпринимателей.
В первом квартале 2024 года покупатели придумали в 1,7 раза больше схем обмана предпринимателей в онлайне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитала «Тинькофф Касса».
Самой популярной схемой стало злоупотребление программами лояльности — гейминг. Кроме того, покупатели выпрашивают деньги в чатах поддержки под выдуманными предлогами, напрямую обманывают продавцов и используют уязвимости в сервисах онлайн-магазинов.
Чаще всего схемы обмана распространяют через Telegram. «Создатели подобных схем постоянно находят новые способы обмануть бизнес или воспользоваться его уязвимостью для того, чтобы обогатиться, а также пытаются вовлечь в свою деятельность как можно больше людей», — заявили в «Тинькофф Кассе».
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной