Найти в Дзене

Lancia Delta HF Integrale/HF 4WD: Легенда раллийного мира

Lancia Delta HF Integrale/HF 4WD первого поколения – это итальянский автомобиль, который стал легендой в мире автоспорта благодаря своим выдающимся характеристикам и успехам в ралли. Первое поколение Delta HF Integrale было представлено в 1987 году и сразу же завоевало сердца автолюбителей и профессиональных гонщиков. Многочисленные чемпионские титулы:
-6 подряд чемпионских титулов WRC среди производителей (1987-1992)
-4 подряд чемпионских титула WRC среди пилотов (1988-1991) Победы в отдельных гонках:
-46 побед в WRC
-10 побед в гонке Targa Florio
-8 побед в ралли Монте-Карло Доминирование в WRC:
-В период с 1987 по 1992 год Delta HF Integrale выиграла 60% гонок WRC.
-В сезоне 1988 года Lancia заняла весь подиум на 10 этапах из 13. Этот автомобиль был разработан для участия в чемпионатах мира по ралли и обладал уникальными техническими характеристиками, которые делали его одним из лучших в своем классе. Delta HF Integrale оснащался 2-литровым турбированным двигателем мощностью около 2

Lancia Delta HF Integrale/HF 4WD первого поколения – это итальянский автомобиль, который стал легендой в мире автоспорта благодаря своим выдающимся характеристикам и успехам в ралли. Первое поколение Delta HF Integrale было представлено в 1987 году и сразу же завоевало сердца автолюбителей и профессиональных гонщиков.

Многочисленные чемпионские титулы:
-6 подряд чемпионских титулов WRC среди производителей (1987-1992)
-4 подряд чемпионских титула WRC среди пилотов (1988-1991)

Победы в отдельных гонках:
-46 побед в WRC
-10 побед в гонке Targa Florio
-8 побед в ралли Монте-Карло

Доминирование в WRC:
-В период с 1987 по 1992 год Delta HF Integrale выиграла 60% гонок WRC.
-В сезоне 1988 года Lancia заняла весь подиум на 10 этапах из 13.

-2

Этот автомобиль был разработан для участия в чемпионатах мира по ралли и обладал уникальными техническими характеристиками, которые делали его одним из лучших в своем классе. Delta HF Integrale оснащался 2-литровым турбированным двигателем мощностью около 200 лошадиных сил, а также полным приводом, что делало его идеальным для сложных трасс и бездорожья.

-3

Одной из ключевых особенностей Delta HF Integrale была его способность к маневрированию и отличная управляемость на любых дорожных покрытиях. Это позволяло гонщикам достигать высоких скоростей и проходить технически сложные участки трассы с легкостью.

Важно отметить, что Lancia Delta HF Integrale также имела большой успех на гоночных трассах и дорогах общего пользования благодаря своей динамике, комфорту и стильному дизайну. Этот автомобиль стал символом эпохи итальянского автомобилестроения, объединив в себе спортивные характеристики и повседневную удобство использования.

-4

В заключение, Lancia Delta HF Integrale/HF 4WD первого поколения остается одним из самых значимых автомобилей в истории автоспорта. Его технические достижения, спортивные успехи и стильный дизайн сделали его культовым объектом для многих поклонников автомобильной индустрии.