Найти тему

Как Санек пить бросил

- Вот сколько лет тебя знаю, а ты капли в рот не берешь! Неужели не хочется с мужиками выпить? - Олег, мой сослуживец, похлопал меня по плечу, опрокидывая очередную рюмку. Я же с удовольствием потягивал безалкогольный мохито.
В моей голове тут же всплыли воспоминания двадцатилетней давности...

Я с трудом продрал глаза. В окно светило солнце, значит, уже утро. Только почему я не в спальне, а на кухне? Да к тому же одетый.

- А что же было вчера? - Голова отчаянно болела. Вдруг мозг мой включился и память вернулась.

***

Вот я собираюсь с дочкой на прогулку. Жена уехала проведать родителей, а я остался на хозяйстве. Как раз она должна вернуться к окончанию прогулки с Викой. Надолго она пока не оставляет дочку, ей только шесть месяцев и она нуждается в маминой кухне.

Вышли во двор, Викуся задремала в коляске. Я присел на скамейку, подставив лицо весеннему солнышку. Красота!

- О, Санек, здорова! - Кто то похлопал меня по плечу. За спиной стояли мои старые друганы Витек с Андрюхой.

- Привет, бандиты, - я заулыбался, рад был их видеть. Ввиду моего семейного положения встречались мы ой как не часто.

Андрюха зашуршал пакетом, что то доставая.

- Ахаляй махаляй! - с видом фокусника он достал пузырь и нарезку из колбасы.

- Не пацаны, я пас. - Я с сожалением посмотрел на пузырь. Я бы с удовольствием к ним присоединился, но я ведь при дочке. Да и жена потом выскажет своё фи.

- Санек, да хватит, когда ещё увидимся. Мы ж по чуть чуть. Малая твоя всё равно дрыхнет. - Ну раз в пятилетку видимся, не обижай!

Я посмотрел в коляску. Викуся сладко спала, засунув пальчик в рот. Вот соску не приняла с самого рождения, а пальчик самое то! И я решился. Пусть жена побухтит, но пару рюмок пропущу. С пацанами не грех.

Последнее, что я смог вспомнить, как пацаны достали из пакета очередной пузырь. Вроде, решили выпить на посошок. А потом чернота... Ничего не помню.

***

Я с трудом встал с дивана. В квартире стояла зловещая тишина. В голове была только одна мысль: где дочка? Я совсем не помнил, как оказался дома. Последнее воспоминание о Викусе, как она сладко спит в коляске с пальчиком во рту.

На цыпочках дошёл до спальни, где стояла кроватка дочки. Сердце бешено колотилось в груди. Мне было очень страшно открыть дверь и увидеть пустую кроватку.

Я закрыл глаза и приоткрыл дверь. Потом глубоко вдохнул и приоткрыл один глаз. Почему то, так было менее страшно. Хотя вру, это всё равно было очень страшно.

Вика спала на своём месте, засунув пальчик в рот. Я прислонился к двери:

- Господи, спасибо! - единственное, что мог я сказать в тот момент...

***

Потом жена мне рассказала, как возвращаясь домой нашла меня в невменяемом состоянии. Рядом стояла коляска с плачущей дочкой. Дружков рядом не было.

Она и забрала домой дочку, потом вернулась за мной. Не бросила.

Я всю жизнь благодарен ей за это. И за то, что поверила мне и простила. Я ей клятвенно пообещал, что больше подобного не случится. Видел, как ей было страшно первое время отпускать меня с дочкой на прогулку. Я могу её понять.

Но с тех пор, когда мне кто то предлагает выпить, я вспоминаю свой путь длиной всего в пять метров, от кухни до спальни. Тот дикий страх, который мешал мне открыть дверь и увидеть пустую кроватку.

И тогда я наливаю в стакан свой любимый безалкогольный Мохито, обнимаю своих девчонок и чувствую себя самым счастливым человеком на свете...