Найти в Дзене

Топ 11 способов бесплатного продвижения в соцсетях

Если вы решили создать сообщество в соцсетях или возобновить его ведение после долгого простоя, то вам сразу стоит задуматься над тем, как вы будете раскручивать группу, как и где набирать подписчиков и желательно ЦА. Самый быстрый способ — это реклама: таргетированная, посевы, блогеры, продвигать посты.
Но есть и бесплатные методы. Они работают не так быстро, но не стоит от них отказаться. Если у вас пока нет бюджета — то следует начать с них.
А если бюджет есть — то ими не стоит пренебрегать (ведь это дополнительный способ привлечь аудиторию). Способов бесплатного продвижения много и они работают, не быстро, но приносят результат. Главное подойти с умом и пониманием. С увеличением контента все труднее пробраться в рекомендации и быть в поле зрения пользователя. Поэтому, по возможности, стоит добавлять платное продвижение: таргетированную рекламу, посевы, блогеров. Можно включать сразу все инструменты, можно постепенно, все зависит от бюджетов и целей. Если у вас возникнут вопросы,

Если вы решили создать сообщество в соцсетях или возобновить его ведение после долгого простоя, то вам сразу стоит задуматься над тем, как вы будете раскручивать группу, как и где набирать подписчиков и желательно ЦА.

Самый быстрый способ — это реклама: таргетированная, посевы, блогеры, продвигать посты.
Но есть и бесплатные методы. Они работают не так быстро, но не стоит от них отказаться.

Если у вас пока нет бюджета — то следует начать с них.
А если бюджет есть — то ими не стоит пренебрегать (ведь это дополнительный способ привлечь аудиторию).

  • Подпишитесь на свое сообщество и попросите сотрудников. Звучит банально, но очень часто владельцы и сотрудники компаний не подписаны на сообщество. Это немного увеличит количество подписчиков и вы всегда будете в курсе, что выкладывают в группе.
  • Разместить QR коды на сообщество в помещении/ресепшене, визитках, презентациях и на прочих материалах, которые увидит пользователь ваших товаров или услуг. Рассказывайте клиентам о вашем сообществе и предлагать подписаться на него.
  • Разместить виджет на сайте, ссылки на картах, в каталогах, в соцсетях, даже можно добавить в подписи к письму. Добавляйте ссылки на соцсети во все интернет-источники где вы размещены. Это всегда приносит дополнительный трафик в соцсети.
  • Поисковая оптимизация страницы. В название, описание, в текстах постов и статей, название обсуждений включайте ключевые слова. Так при поиске ваше сообщество и посты будут видны пользователю.
  • Релевантные хештеги. Это трудозатратный инструмент, т.к. требует особого подхода. Чтобы хештеги работали надо подобрать их по интересам ЦА, разделить по частотности (например: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные) и вести аналитику по результатам. Если просто прописать несколько хештегов, то результата не будет.
  • Оставлять комментарии к постам. Начинайте сами оставлять комментарии к постам и просить об этом сотрудников. Таким образом вы покажите новой аудитории, что тут у вас “френдли” сообщество, где можно задавать вопросы и делится впечатлениями или мыслями. Главное отвечать на все комментарии от имени сообщества, не оставляйте их открытыми.
  • Пишите полезные статьи и делиться ссылками на них с клиентами. Соберите гайды, чек-листы и прочую полезную для вашего клиента информацию в статьи или посты, разместите в сообществе и отправляйте клиентам ссылки. Так вы увеличите количество просмотров, прочтений и новых подписчиков.
  • Делайте интересный контент, который захотят репостить. Подборки, инфографику, мемы, делитесь уникальной, новой информацией.
  • Упоминание сообщества или канала в комментариях. Только не пишите комментарии с призывом подписаться или буд-то вы бот. Лучше написать о своем опыте, поделиться результатом, который вы получили от пользования.
  • Вовлекающие механики. Пишите посты с побуждением к комментированию или оставить реакцию. Умная лента увеличивает охват постов с большим количеством реакций, + друзья пользователей, оставивших комментарии, увидят пост.
  • Взаимопиар. Найдите группу с вашей ЦА и в одинаковом ценовом сегменте, договоритесь и разместите ваш пост в группе. Наша цель быть упомянутым как можно больше раз.

Способов бесплатного продвижения много и они работают, не быстро, но приносят результат. Главное подойти с умом и пониманием.

С увеличением контента все труднее пробраться в рекомендации и быть в поле зрения пользователя. Поэтому, по возможности, стоит добавлять платное продвижение: таргетированную рекламу, посевы, блогеров. Можно включать сразу все инструменты, можно постепенно, все зависит от бюджетов и целей.

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете к нам обратиться — пишите.

Еще больше про таргет ЗДЕСЬ
Подписывайтесь
на наш Telegram канал.