Найти тему
Политика и экономика

Всё чаще в небе Америки летает не Боинг, а Бумеранг

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Продолжаем баловать себя чайком с пряниками.

Последнее время всё чаще мелькают проблемные заголовки, где фигурирует Боинг. А ведь это крупнейший производитель самолётов в мире. У американцев широчайшая линейка гражданской и военной техники. Корпорация активно участвует в космических разработках.

Угораздило же её вписаться в санкционные программы политиков. Чем плотнее Боинг участвует в санкциях, тем больше проблем возникает и на производстве, и, соответственно, в использовании. Каждый последующий шаг руководства компании в поддержку ударов по российской экономике приносит разрушения и потрясения внутри самого авиастроительного гиганта.

Его буквально накручивают на санкционный штопор.

Одним из первых шагов стало сворачивание производства в России компанией RTX, которая производит терморегулирующее оборудование для самолётов. Свернуть оказалось очень быстро и просто, а наладить подобное у себя сложно или вовсе невозможно.

Сейчас поставлена задача увеличить выпуск самолётов модели Боинг 787 Dreamliner. Задача есть, а путей реализации пока нет. Производственные мощности концерна в США и Британии оказались не способны обеспечить возросший спрос. Планы сорваны.

Производство новых самолётов сталкивается с последствиями санкций практически на каждом шагу. Оказывается, цепочка поставок из России была гораздо шире, чем это представлялось в правительственных кабинетах.

Проблема с теплообменниками - это лишь один цветочек из пышного соцветия. Об этом в своём интервью UnHerd заявил генеральный директор компании Давид Калхоун. Элементарные поставки пассажирских кресел, и те просели. Потеряны многие контракты с европейскими поставщиками из-за сворачивания производств, т.к. дико выросли цены на энергоносители.

И здесь Россия виновата. Нещадно ударила Бумерангом по поставщикам Боинга из ЕС. Другими словами, дёрнула на Боинге стоп-кран.

Замену этим потерям найти сложно, т.к. сторонние поставщики были очень узкоспециализированы. Чтобы наладить эти производства у себя потребуется время и большие средства. Поэтому Боинг уже предупредил своих инвесторов о том, что через месяц производство новых самолётов модели Боинг -787 заметно снизится. Запасы заканчиваются и дальше будет удар по тормозам.

Руководство компании очень надеется, что до конца года справится с этими трудностями, но пока не факт.

Даааа, нелегко договариваться с суровым парнем Бумерангом. Он в отличие от Боинга не совершает мягких посадок. Сейчас довольно жёстко приземлил производство новейших самолётов. А ведь это говорит о том, что американские санкции ударили по собственным стратегическим отраслям.

Корпорация Боинг являет собой пример, как грядущий кризис уже втягивает в себя самые передовые технологически мощные производства Америки. Если уж даже их не получается обеспечивать всем необходимым, то чего ждать от другим отраслей.

Результатом немудрых выборов политиков стало серьёзное положение дел с качеством выпускаемой Боингом продукции. Сейчас идёт крупное судебное разбирательство, которое всё больше обрастает грязными фактами и дело уже дошло даже до убийства свидетелей.

Так недавно обнаружен мёртвым один из главных обвинителей по этому процессу бывший главный инженер контроля качества Джон Барнетт. Он неоднократно выступал со свидетельствами серьёзных нарушений на производстве, которые приводят к конкретным фактам аварийных ситуаций.

Именно он начал рассказывать о многочисленных отступлений от техпроцессов, которые привели к снижению безопасности полётов, и, в конечном итоге, после многочисленных происшествий был наложен запрет на выпуск модели Боинг 737 MAX.

FAA США провела шестинедельный аудит производства Боинга. Доклад буквально шокировал. Из 89 проведённых проверок на предприятиях Боинг, провальными оказались 33 (!!!).

И это при том, что в 2020 году на компанию уже вводился запрет на полёты Боинг 737 на 20 месяцев, до исправления всех неисправностей. Ничегошеньки за это время не поменялось. Гонка за прибылью, за уменьшением сроков производства каждой единицы техники, за снижением стоимости и т.д. приводит к катастрофическим показателям качества.

Факты вопиющей безалаберности приводятся в докладе FAA и при проверках качества продукции смежников Боинга. Так, при аудите компании Spirit AeroSystems, которая поставляет фюзеляжи для авиационного гиганта, обнаружилось, что порой, вместо смазочного материала, там использовалось обычное жидкое мыло! Экономия, однако… Из 13 проверок нарушения выявлены в 6 случаях!!!

Это уже смахивает на производство летающих гробов.

За первые три месяца 2024 года с Боингом произошло 5 аварий. Следует отметить, что нарушения выявлены в совершенно разных узлах. Загорелся двигатель, отвалилось колесо, неисправности в системе шасси и т.д. Какие-то технические неисправности привели к резкой потере высоты в Сиднее. 50 человек повылетали из своих кресел. Многие потом были госпитализированы.

Американцы отказываются летать Боингами. Я бы сказал, что только американцами такие отказы не ограничиваются. Во всём мире люди стали напрягаться от полётов на штатовских самолётах.

Всё это сказывается на котировках Боинга, которые с начала года рухнули на 31%!!! Для американцев видимо и это не беда...

-2

Технологическая культура на производствах упала ещё сильнее при введении руководством компании новых правил демократической повестки, когда специалисты набираются не по критериям профессионализма, а по соображениям инклюзивности, т.е. им важно, изменить расовый состав, включая «исторически недопредставленные группы».

А как же. Надо соответствовать политической повестке. Если ты не будешь поддерживать ЛГБТ, то тебя сольют, даже, если ты - Боинг.

В общем, проблем у авиагиганта хватало и без санкции, которые они были вынуждены принимать и поддерживать. А теперь головные боли ещё усугубились. Бумеранги летают всё чаще. Их удары всё более разрушительны не только для авиационной отрасли, но и для всей экономики Америки. Кризис Боинга - это лишь составная часть. Дальше будет хуже.

Впереди кризис в атомной отрасли. Бумеранг уже и туда навострил крылья. Скоро будет ещё один прилёт. Встречай Америка!

Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы