Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против Альфа-Банка за недостоверную рекламу депозитов. Рекламные ролики, которые транслировались на радиостанциях, содержали привлекательную информацию о ставке по вкладу в размере 16% годовых, но не указывали важных условий – сумму и срок вклада.
Кроме того, в рекламе использовался некорректный метод сравнения, утверждающий, что у Альфа-Банка “лучший ставке в стране”.За это кредитной организации грозит штраф, заявили в ведомстве.
Это не первый случай, который ведомство возбуждает против Альфа-Банка. Ранее нарушения были выявлены в рекламе детской карты и других финансовых продуктов банка. Например, в ролике о детской карте говорилось о "лучшем мобильном банке". ФАС признала данную рекламу неуместной и выдала банку предписание.
]]>