Найти тему
Главные новости. Сиб.фм

Мигрант бросил шестерых детей в России и пытается получить их пособия

Папаша-таджик с двойным гражданством не принимал участия в жизни своих детей, алименты не платил и бросил жену сразу после рождения шестого ребенка, но появился внезапно после её смерти и заявил свои отцовские права на детские пособия.

Эту историю озвучила старшая дочь Сухроба Нормуродова. Сейчас Анастасия уже совершеннолетняя и пытается взять под опеку своих пятерых младших братьев и сестёр – их мама скончалась 2 мая 2024 года. Все эти годы о папе не было ни слуха, ни духа, но после похорон он внезапно явился и заявил свои родительские права.

«Есть документы, подтверждающие, что он не платил алименты. Хотя, я столкнулась с проблемой, что в базе судебных приставов по задолженности его нет. Препятствия есть и в виде органов опеки, они встали на сторону биологического отца. Сам он говорит, что у него есть связи в администрации города Пушкина. Что детей он заберет. От него сыплются всяческие угрозы. Хотя дети сами хотят остаться со мной», рассказала взрослая Настя в своём видеообращении, больше похожем на отчаянный крик о помощи.

Девушка вполне логично опасается, что получив опеку над детьми, Сухроб станет законным владельцем их пособий, может завладеть их жильём и попросту промотать его либо превратить в «резиновую квартиру» для своих соотечественников (у него уже оформлено российское гражданство).

Опасения Анастасии вполне оправданы, тем более что в биографии новоявленного папаши есть, мягко говоря, странности. К примеру, из базы приставов исчезла информации о задолженности Сухроба по алиментам, которая там значилась много лет. По словам Насти, мам ещё при жизни через суд доказала его отказы содержать многодетную семью.

Также едва говорящий по-русски таджик имеет двойное гражданство и паспорт РФ, полученный неведомым способом. Но что ещё более странно – угрозы физической расправой родной старшей дочери остаются без внимания полиции, хотя являются прямым основанием для полицейской проверки.

Чем закончится эта история, пока неясно, так как органы опеки приняли сторону биологического отца. Анастасия просит СМИ предать максимальной огласке её сложную ситуацию, чтобы расшевелить компетентные органы.