Найти тему
Сергей Михеев

А мы так стремились на Евровидение!..

Большая тема, бурно обсуждаемая и в нашем Интернете, но в Европе это просто визг и восторг. Прошел финал конкурса «Евровидение», на который раньше нас пускали, а сейчас не пускают. Я посмотрел и подумал: «Слава Богу». Победитель - человек из Швейцарии. Он был одет в пышненькую короткую кофточку, юбку и белые колготки. Он говорил, что он не мужчина, а небинарная личность (не мужчина и не женщина). Все страны, которые голосовали, и жюри отдали ему первое место. Но это еще не самое страшное в этой церемонии. Одно из призовых мест занял дуэт из Ирландии. Их выступление было построено следующим образом: солистка в образе какой-то демоницы с рогами, шипами, в центре – пентаграммы, вокруг нее - свечи, она их зажигает. В общем, сатанинские пляски и настоящее «евробесие». Интересно, как принимали певицу из Израиля. Она, кстати, участвовала в одном из наших музыкальных конкурсов. Зал ее освистал. Жюри, назначенные в других странах, дали ей самые низшие баллы, но люди, которые голосовали(простые зрители), дали ей очень много высоких баллов. Так или иначе, это не первое место. Вот «Балл сатаны» на главном некогда музыкальном конкурсе Европы, куда мы серьезно рвались, сильно готовили кандидатов, присылали наших сильнейших певцов и певиц. Он превратился в какую-то «помойку». И люди за эту «помойку» голосуют. Меня вот что удивило: зрительское голосование за этого «беса» из Швейцарии в юбке и в колготках было активным.

Сергей Михеев: Мы не знаем, кто как голосовал. В наше время можно что угодно фальсифицировать, но очень может быть, что голосовали. В первую очередь зацеплюсь за то, что вы совершенно справедливо сказали - это то, куда мы так стремились! Помните, наши певицы и певцы соревновались: «А я поеду на «Евровидение»! Вот этот поедет, этот сейчас споет!»

А этот занял такое-то место на «Евровидении».

Сергей Михеев: Из какой мерзости мы для себя сделали идола! Как по мне, и раньше «Евровидение» было совершенно неинтересным, пошлейшим конкурсом с точки зрения музыки. Попробуйте вспомнить, напойте мне хотя бы одну из песен-победительниц «Евровидения», чтобы ее полмира продолжало петь десятилетиями. Пошлость, абсолютная бездарность, серая масса, всё одинаковое, всё друг на друга похожее! И к этому мы так стремились! Есть повод обернуться назад и посмотреть, от чего мы сходили с ума ещё совсем недавно. Я не говорю, что сейчас идеальное время, но это первое и главное: не надо было туда стремиться, и сейчас стремиться некуда.

Второе, что важно: может быть так складываются обстоятельства. Они, конечно, тяжелые и непростые, но они нам напрямую дают понять, что то, чего мы хотели и жаждали, является отравой. Если мы сами своей головой это не хотели понимать, готовы были эту отраву принять в себя, значит, внешние обстоятельства заставят нас посмотреть на это более трезво и отказаться. Это я к тому, что Вы описали.

Давайте скажем честно – это же дикость! В лучшем случае это психическое заболевание, а в худшем - абсолютное извращение человеческой природы под каким угодно лозунгом.

У этого певца был лозунг: «Путь к осознанию личности».

Сергей Михеев: Под лозунгом «личностного роста, прогресса, развития» и так далее нам навязывают откровенную, настолько уничижающую, извращающую, уродующую человека субкультуру (не знаю, можно ли назвать ее культурой), то есть откровенную «помойку»! Когда какое-то время назад говорили (да и сейчас иногда говорят):«Зачем Вы обращаете внимание на это? Оно ведь не главное». Нет, друзья мои, это именно главное!

«Евровидение»– это в том числе политический конкурс, который задает (как модно говорить) тренды, основные тенденции. Это «культурная тенденция развития». Вам на «Евровидении» показывают, «что правильно, а что неправильно». Вот мужик в розовой юбке и белых чулках – это «правильно», а всё остальное - «неправильно»!

Это победитель.

Сергей Михеев: Да, это победитель! «На него и надо ориентироваться, с него делайте свою жизнь! Так воспитывайте детей! Таким должны быть творчество, культура». Вот в чём дело! Это всё не просто так. Люди, которые пентаграммы чертят и с рогами бегают, - «это тоже правильно! Так надо думать, в это надо верить, так надо себя вести!» Все эти массовые мероприятия - это вещь идеологического, политического характера. Они дают культурные и местами идеологические установки - или религиозные, или антирелигиозные. Вот куда они идут! Это вовсе не какие-то отдельные чудаки, которые из леса вышли или с гор спустились, а их раз – и на «Евровидение» приняли. Нет, это идеологическая и политическая установка жителям Евросоюза: «Так надо действовать, такие песни слушать, такую культуру мы продвигаем!»

На мой взгляд, европейская и западная цивилизация в целом реально катится в преисподнюю, опускается в «помойку». Даже если вы не верите ни в какие силы зла, то как минимум это вещи, извращающие до уродства человеческую природу и вводящие огромное количество людей в состояние психического отклонения. Условно говоря, когда вы видите человека, который говорит: «Я не человек, а чайник», и всерьез начинает вести себя, как чайник – свистеть и изображать кипение - какой вы сделаете вывод? Вы сделаете вывод, что он ненормальный. А если вы видите человека, который по всем признакам является мужчиной, а говорит: «Нет, я женщина - это такая особенность», это как минимум психическое заболевание, а как максимум - откровенное уродование человеческой природы. Даже если вас не интересуют вещи религиозного характера или вещи мрачных, потусторонних вторжений в наш мир.

И это «паровоз», «локомотив». Он будет тащить всех -все вагоны, которые к нему прицепились. С одной стороны, мы видим, и это дает нам понять, кто они, с кем мы имеем дело. С другой стороны, это повод задуматься, куда мы так стремились, иногда абсолютно сломя голову. И с третьей стороны, слава Богу, что мы не там. Мы все хотели тоже прицепиться к ним вагончиком: «Возьмите и нас в свое Райское будущее - и мы с вами хотим!»

«Мы тоже розовые кофточки наденем».

Сергей Михеев: Я думаю, что это запросто здесь бы пропихнули. Активистов нашлось бы немало, тем более, что до какого-то момента они занимали достаточно значимые места среди тех, кто определяет культурный код страны. Я не буду называть фамилии, но еще не так давно я знал нескольких(как минимум одного) депутатов Государственной Думы, откровенных, открытых гомосексуалистов! Один из них в розовом жабо всё приходил на заседания Государственной Думы. И ничего - как-то его терпели, криво улыбались. Поэтому не надо думать, что мы были от этого застрахованы, что у нас есть какая-то прививка. Мы, конечно, гораздо более внутренне традиционные люди - эта наша традиционность не дает многим из нас поверить в то, что это возможно и что они к этому тащат. Поэтому многие говорят: «Не может быть». А вот и может, потому что, во-первых, мы недооцениваем собственные корни (слава Богу, еще какие-то остались); а во-вторых, мы очень долго романтизировали всё, что приходило с Запада.

Я вас уверяю - это не случайность. Если бы это была случайность или эпатажное мероприятие… Нет, это не случайность, к сожалению! И это сегодняшняя Европа.

Нам наши слушатели напоминают песню, которая победила на «Евровидении» и которую пел весь мир. Это 1974 год, группа «Абба», песня «Ватерлоо».

Сергей Михеев: Ну, вспомнили 1974 год. Еще 1874 год вспомните!

Пятидесятилетие.

Сергей Михеев: Вы сейчас смеетесь, что ли? Я говорю про десятилетия, в которые мы вошли в этот мир. А еще? А из последнего? Вот и всё! А еще что-нибудь можно вспомнить такое, даже из тех годов? В 1990-е, 2000-е и 2010-е годы оно выродилось в такую серую пошлятину! Вроде бы много всяких эффектов, а слушать нечего.

Музыкальные критики отмечают, что ирландская группа с сатанинскими ритуалами на сцене оттеснила в политическом поле и швейцарского «оно», и украинский дуэт. До этого Украине были слава и почет, и победа была - правда, не проводили конкурс. Ирландия выступала с пропалестинской позиции –и зал достаточно активно поддерживал в политическом поле именно пропалестинскую позицию, почему и освистали представительницу Израиля, хотя онадостаточно неплохо спела. Вот еще один разрез: помимо того, что нам пихают «западное настоящее - в этовы должны верить, на это молиться», еще и достаточно мощным политическим двигателем становится «Евровидение». Все баталии: «за Палестину» и «против Палестины».

Сергей Михеев: Все эти вещи сильно политизированы. Это факт, что никакого чистого творчества не существует, особенно если речь идёт о масштабных культурных мероприятиях - они всегда имеют смысловую, политическую нагрузку. Поэтому, когда мы потребляем массовую культуру и говорим: «Это просто музыка, просто песни, просто танцы» - ничего подобного! Всегда, осознанно или неосознанно, особенно в масштабных тенденциях, отражается та или иная политическая нагрузка. Сейчас да, в Европе разрываются между пропалестинской и проукраинской позициями.

Кстати говоря, довольно странно одновременно поддерживать Палестину и Украину, потому что за Израилем однозначно стоят Соединенные Штаты Америки, и поэтому, если вы поддерживаете Палестину, значит, вы против США, но при этом вы за Украину, хотя за этими вещами стоят те же американцы. С другой стороны, это интересно с точки зрения понимания всевозможных связей кукловодов. В этом есть определенная логика. Я знаю, что это многим не понравится, но это «левая» повестка в своем развитии - абсолютная свобода, никаких ограничений, никаких традиционных религиозных границ. Это левацкая повестка, которая в свое время начиналась с борьбы за права женщин, потом за права сексуальных меньшинств. Она начиналась с точки зрения политической, с левого спектра. Я не ставлю в данном случае знак равенства между нашими и их «левыми», но это развитие «левой» идеи. А леваки в этом смысле всегда были пропалестинскими. Поэтому это бьется, хотя на первый взгляд кажется странным.

О «Евровидении» пишут наши слушатели: «Бог защищает Россию, мы как в Новом «Ковчеге» оградились от сегодняшней сатанинской Европы».