Найти тему

Трекер похудения "88". Искусство балансирования

Всем здравствуйте, сейчас я расскажу, как я ищу баланс "между добром и злом".

Всем здравствуйте, сейчас я расскажу, как я ищу баланс "между добром и злом". Если коротко, то получается как в том стишке пирожке (только применительно к моему похудению):

знаменитый стишок пирожок про равновесие добра и зла
знаменитый стишок пирожок про равновесие добра и зла

Вот и у меня сегодня примерно также вышло: наелась шоколадки, НО! находила много шагов. И при этом, одно с другим практически не связано никак))) И вроде бы хорошая высокая активность противовесит злой шоколадке. Но лучше было бы, если бы шоколадки не было вовсе.

Откуда взялась шоколадка?

Сегодня обычный будничный день, а значит, начались наши типичные мытарства с сыном: реабилитационный центр - прогулка - школа - занятия у дефектолога.

А в школе нас сынулькина учительница угостила шоколадом, который она специально привезла из Белоруссии, и подарила нам плитку, ну как тут не попробовать?

Конечно, мы попробовали...

А потом попробовали ещё, когда ждали начала занятия у специалиста.

А потом попробовали ещё дома, и дали попробовать дочке...

Мужу уже пробовать практически нечего было, вобщем.

Шоколад и правда был неплохой. А для тех, кто шоколада не ел уже давно, так и вовсе замечательный!

Но, кстати, в остальном, кроме этого шоколада, сегодняшнее питание было не самым ужасным. Началось как обычно овсянкой и бананом, закончилось куриной печёнкой. В середине были ещё сырники, йогурт и бутерброд из воздушного хлебца с плавленным сыром, но общий калораж подпортил шоколад.

Тренажёры что-то через день прям пошли...
Тренажёры что-то через день прям пошли...

А с шагами сегодня получилось вообще замечательно. Мелкими перебежками по 3-4 тыщи шагов я нагуляла вот сколько:

сегодняшние шаги удивили меня саму, если честно
сегодняшние шаги удивили меня саму, если честно

Сначала я погуляла (пофланировала), пока ждала сынищу со школы. Потом мы с ним дошли до здания, где арендует кабинет наш специалист, я оставила там сына заниматься, и дошла таки до нашей почты, которая сегодня заработала, и даже вывесила новый график.

Что характерно для нашего отделения, даже когда они вывешивают абсолютно нормальный график работы, в котором нет никаких сюрпризов, они всегда внизу добавляют приписочку "Извините за доставленные неудобства". ВСЕГДА.

После почты я, само собой, вернулась за сыном, мы пришли домой, и вечером, когда пришёл с работы муж, и все обязательные дела были сделаны, я пошла за заказами в ПВЗ (заказывала всякое не для себя, если что, а для детей из дочкиного класса, как член родительского комитета), ну и просто прогулялась.

В итоге, сама не заметила, как находила 13 000 шагов, и ноги, что характерно, совсем не ныли (конечно, если бы я за один заход столько прошла, то они бы возмутились, а так - ничего. Ну, и к тому же, у нас с ними теперь на всякий случай есть бишофит, порекомендованный прекрасной Вкусняшкой, за что ей спасибо большое, действительно штука хорошая оказалась).

Вот и все мои приключения на сегодня.

Успела я сегодня многое, устала, но довольна (ещё бы не быть довольной, после вкусного шоколада). С утра успела собрать дочку в школу, привести себя в порядок, по возвращении домой сделать уроки с детьми, накормить всех, подготовиться к завтрашнему дню. Осталось только поспать)))

За сим прощаюсь до завтра!