Найти тему
Даня ВКонтексте

КЕЙС #4 - сайт на Тильде для продвижения премиум детейлинга в Москве

Оглавление

О проекте

Одна из лучших премиум-детейлинг студий в Москве, принадлежащая премиальному и известному автосалону JETCAR, представляет собой результат многолетнего опыта и экспертизы. Студия известна своим профессионализмом и качеством услуг, а также участием в интересных проектах, в которых принимали участие известные блоггеры и вся команда Модного Места.

Разработал десктопную версию

Главный экран и концепция дизайна:

При разработке десктопной версии сайта были использованы основные корпоративные цвета из локации и интерьера, чтобы подчеркнуть премиальный стиль студии. Проведен аудит конкурентов и выявлены основные триггеры, способствующие повышению конверсии сайта. Отличительной чертой стала сдержанная премиальная концепция, рассчитанная на состоятельную целевую аудиторию. Главный экран сайта дополнен эффектным видео, которое немедленно привлекает внимание посетителей и помогает отсеять нецелевую аудиторию.

-2

Расположение блоков и структура сайта:

Структура сайта была разработана с учетом требований контекстной рекламы, направленной на максимизацию конверсии. Основная цель была не только в создании красивого сайта, но и в обеспечении высокого процента конверсии с последующими тестами и оптимизацией блоков. В центре маркетинговой стратегии стоял метод "Brand Story", который помог выявить потребности ЦА, рассказать о студии и продемонстрировать, как она может решить их проблемы. Структура сайта включает следующие разделы:

  1. Преимущества: ключевые моменты, подчеркивающие выгоду для клиента.
  2. "Почему стоит выбрать именно нас": подробное описание преимуществ, выделяющих нас среди конкурентов.
  3. Блок с акциями: переключаемые спецпредложения, сезонные и постоянные.
  4. Тильдовский блок магазина с измененным дизайном карточек и Pop-up.
  5. Примеры работ с эффектом ДО/ПОСЛЕ.
  6. Раздел с медийными личностями, с которыми сотрудничала студия.
  7. Блок с инструкцией "Как записаться?" для упрощения взаимодействия с нами и поддержания доверия к студии.
  8. Вызов к действию и форма обратной связи для оставления заявки.
  9. Информация о команде опытных мастеров для увеличения доверия клиентов.
  10. Отзывы с различных агрегаторов, а также контактная информация.

Виджеты и элементы повышения конверсии:

Для удобства пользователей были добавлены следующие вспомогательные элементы:

  1. Мультивиджет, который остается видимым при прокрутке страницы и содержит контактную информацию и ссылки на соцсети.
  2. Опросник-квиз, открывающийся через 45 секунд после посещения сайта и помогающий определить потребности пользователя.

Адаптивность мобильной версии

Мобильная версия сайта была адаптирована с учетом удобства использования на различных устройствах. Блоки были созданы с нуля, чтобы сохранить детали и обеспечить оптимальное отображение контента на мобильных устройствах. В процессе адаптации пришлось внести изменения в кастомный код, особенно при разработке слайдеров.

Подведу итоги кейса

Завершая разработку и адаптацию сайта, я стремился создать удобный и привлекательный ресурс, который отражает высокий уровень профессионализма и качества услуг студии. Надеюсь, что наш сайт станет надежным партнером для клиентов и поможет им получить качественное обслуживание и незабываемый опыт.

The case from KOROTASH-CONTEXT by create WebSite