Найти тему
114,8K подписчиков

Где взять ресурсное состояние?

473 прочитали
включает в себя следующие позиции, обозначив которые в своей жизни, можно выйти на совершенно иной уровень своего сознания.

включает в себя следующие позиции, обозначив которые в своей жизни, можно выйти на совершенно иной уровень своего сознания. Итак:

  • Четкое понимание того, кто я - женщина или мужчина, кто я для себя - какой я, то есть понимание своей роли и принятие своих проявлений;
  • Чего я хочу - понимание своих истинных желаний и потребностей, понимание отличия одного от другого;
  • Что я люблю и что мне не нравится, чем я дорожу. Здесь происходит выстраивание личных приоритетов и ценностей, отстаивание и осознание личных границ;
  • К чему иду и чего хочу достичь. На данном этапе идет обретение цели и ее реализация, как определенного вектора своего жизненного пути.

Все эти вопросы помогают найти для себя ответы, которые позволят стать целостной и наполненной энергией личностью, самодостаточной и ресурсной. В таком состоянии действия всегда будут совпадать с желаниями и целями, а внешний мир будет помогать в их реализации.

Самым ценным ресурсом для человека является время, которое невозможно восполнить, потому что оно быстротечно, его невозможно остановить или ускорить, а можно только потратить с пользой или без. Время есть у каждого и только человеку самому решать, как он будет его проводить и на что тратить.

Время будет наполнять ресурсом, если его:

  • тратить на общение я близкими и приятными людьми;
  • отдавать учебе или получению новых знаний;
  • провести за любимым занятием, тогда в ответ будет творческая реализация, наполненность и удовольствие.

При этом важно помнить, что время - это не только жизненный ресурс, но и возможность, творчество, нахождение в потоке жизни, наблюдение за жизненными процессами. Такое отношение ко времени наполняет и дает жизненные силы.

Как познать себя и свои сильные и слабые стороны, а также научиться управлять своей жизнью, вы можете узнать из моей книги "Дорога к Свету. Открой дверь в мир Осознания, Принятия и Просветления". Эта книга написана с любовью и в потоке.

В Telegram-канале "Все о любви к жизни" вы найдете ответы на все свои вопросы, которые помогут вам найти свое счастье. В этом канале вы сможете получить поддержку и вдохновение, а также узнать о своих новых возможностях и перспективах.