В стенах Fidget Customs выполняются работы по выхлопным системам от А до Я. Начиная от оперативного ремонта, до долгостроев которые могут провисеть на подъемнике не одну неделю.
Замена гофр, фланцевых соединений, отгнивших или оторванных участков, замена элементов выхлопной системы на универсальные или готовые части магистрали. Все случаи индивидуальны и требуют соответствующего подхода. На каких-то автомобилях есть заводские болячки, на каких-то просчеты в проектировке. Все ремонтируем и приводим в надлежащий вид для беспроблемной эксплуатации.
Особняком стоит тюнинг выхлопных систем. Вот тут действительно можно наворотить дел по незнанке. Сколько всего исправляли за горе мастерами и не перечесть. Опыт в выполнении данных работ позволяет добиться предсказуемого результата. А если есть сомнения по результату, то клиенты узнают об этом на этапе согласования работ а не постфактум.
Выхлопная система начинается в выпускного коллектора. В зависимости от задач можно изготовить новый выпускной коллектор если нет готовых решений. Мероприятие не бюджетное, но определенно стоит своих денег. На выбор можно сварить из нержавейки или толстостенной стали, варим аргоном или полуавтоматом. Каждому бюджету свое решение.
На турбовых двигателях важной частью выхлопной системы является даунпайп. На более современных автомобилях там разгуляться особо негде и есть множество готовых решений формата "купил-поставил". Но вот когда речь идет о чем-то не стандартном, на пример изготовлении выхлопной системы после свапа, там есть где разгуляться.
Разумеется зачастую клиенты отказываются полностью от штатных выхлопных систем и решают изготовить кастом за много денег. Тогда в чат заходит аргонодуговая сварка и качественные компоненты отечественного производства, в моем случае гороховецкий Rokot. В последнее время стали очень популярны выхлопные системы с 2 режимами громкости. Спрос рождает предложение.
Если хочется управляемый выхлоп то не обязательно изготавливать выхлоп с нуля, можно установить электронные заслонки на штатную выхлопную систему.
Вишенка на торте каждой выхлопной системы это насадка который заканчивается этот самый выхлоп. Если хочется чтобы насадка долгое время оставалась бодрой и не ржавела, то стоит выбирать из качественных материалов. На пример насадки собственного производства из нержавейки 1.5мм. Да, эти насадки увесисты, дороги и выбор их крайне ограничен, но как же круто они смотрятся!
Ну и раз уж говорим про двигатели с турбо надувом, не забываем про тюнинг впускной системы. Установка более производительных интеркулеров, коробов для фильтров нулевого сопротивления и реализация холодного впуска. Если хочется, на это тоже можно потратить время и реализовать все хотелки.
Больше работ можно посмотреть в VK https://vk.com/fidget_customs
Оперативные новости в Telegram https://t.me/fidgetcustoms