Найти тему
1K подписчиков

Совместить приятное с очень приятным .

Здравствуйте господа любители рыбной ловли !

Ладожское озеро .

Сегодня 12.05.24 погода хорошая , списать неудачу на неё не получится .

Рыбалку я очень люблю но семья тоже нуждается в любви, и чтоб не отделять хорошее от приятное всё время вожу семью в тех местах где можно хоть чутка удочку закинуть . Съездили к финскому молу в бухте Далёкая

Мол ( гранитная дамба) построена финнами в 1930 году.
Мол ( гранитная дамба) построена финнами в 1930 году.

Ветер не большой с Ладоги но всё же пока прошлись до маяка мои замёрзли.

Тут я понял что здесь рыбалке не быть.
Тут я понял что здесь рыбалке не быть.

А я то планировал там поплавочить немножко , в бухту бывает заходит плотва , лещ, уклейка, густера и даже хороший окунь клюёт. 

План перехват: Рассказывал что не далеко есть мини база где кошек очень много и их можно как следует пожамкать и накормить рыбкой которой мы там же наловим . Для этого у меня было с собой всё, прикорм премиальный, опарыш разных цветов, мотыль сочный и целая команда заряжена на успех.

Думаю поймёте где, коль нет в коментах дам конкретику.
Думаю поймёте где, коль нет в коментах дам конкретику.

Всё сработало, если не считать величину улова . Плотва и густера в тех притоках много, но вот размер такой что даже кошки краснели . Думается что крупная есть но надо с наживкой поиграться.

Самый главный рыбак ловит в правильном месте .
Самый главный рыбак ловит в правильном месте .

Ловили все , даже моя прекрасная , хоть и не переносит запах рыбы.
Ловили все , даже моя прекрасная , хоть и не переносит запах рыбы.

Дочка сняла трофея .
Дочка сняла трофея .

Но может быть крупная более осторожная, а с такими рыбаками и помощники как у меня крупная боялось подходить .

Из короткого видео в несколько секунд будет понятно причина почему крупная не клевало. https://dzen.ru/video/watch/66...

Всем хороших поездок на природе и классных рыбалок !