Найти в Дзене
BilgalbiPlay

10 суровых реалий игры в Fallout 4

Оглавление
Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

СВОДКА

  • Fallout 4 в некотором смысле более привлекателен, чем когда-либо, но его нелестные аспекты также более очевидны.
  • Застревание компаньонов, ограниченное движение и неуклюжая перестрелка являются распространенными раздражителями в Fallout 4.
  • Отсутствие интересного выбора и кастомизации по сравнению с предыдущими играми Fallout может показаться ограничивающим гемплеем.

Fallout 4 доказал свою непреходящую популярность, и есть много причин, чтобы подумать о том, чтобы вернуться в игру или взяться за нее в первый раз прямо сейчас. Независимо от того, заразились ли вы просмотром сериала Fallout, закончили Starfield или просто хотите проверить новое обновление следующего поколения, мир пустоши может заманить вас. Однако, если вы вернетесь к игре, это может быстро привести к тому, что она высветит не очень приятные аспекты игры.

Несмотря на сильный прием критиков и большое количество продаж, Fallout 4 всегда была несколько спорной игрой в серии. Игра представляет собой серьезный сдвиг по сравнению с Fallout 3 и New Vegas, переработав или отказавшись от множества классических механик и идей в пользу новых фокусов, таких как обновленная перестрелка и система поселений. Несмотря на то, что для многих новые дополнения казались свежими, есть много поводов для недовольства, и эти проблемы становятся особенно очевидными, когда вы переигрываете кампанию или вы решили ее запустить спустя столько лет.

10. Компаньоны Fallout 4 часто застревают.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Компаньоны — одна из изюминок Fallout 4, благодаря которой путешествие по пустошам не должно быть таким уж одиноким. От верного собачьего компаньона Догмита до детектива-полукиборга Ника Валентайна — множество персонажей, которые могут присоединиться к путешествию, и с ними приключения станут незабываемыми. Но, есть один нюанс, который может омрачить путешествие, и о котором трудно забыть, — а именно это их склонность постоянно застревать.

В мире Fallout 4 много багов, и хотя игрок может ориентироваться в нем без особых проблем, компаньонам часто не так везет. Из за-этого вы можете откладывать приключение, а это часто может нарушить погружение, а в некоторых сценариях может привести к краху квеста. Это далеко не единственная проблема, которая может раздражать.

9. Перестрелки в Fallout 4 не такие захватывающие.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Одним из главных преимуществ Fallout 4 по сравнению с более ранними играми серии стал больший акцент на перестрелках, и определенно можно отметить некоторые улучшения в этой области. Однако, вернувшись к Starfield, становится ясно, насколько Bethesda продвинула систему между этими двумя играми. От более интересных перков для оружия до более динамичного ощущения в целом.

Есть кое-что, что можно сказать о том, что оружие Fallout 4 более неуклюжее по своей природе, и вполне логично, что оружие, часто собранное из металлолома, не будет иметь такого же быстрого смысла, как альтернативы Starfield. Тем не менее, определенно есть возможности для улучшения. Использование V.A.T.S. для замедления боя и выбора частей тела для прицеливания может сделать игру интересной по-другому, но трудно отрицать, что перестрелки в целом могут нуждаться в улучшении.

8. Возможность передвижения в Fallout 4 ограничены.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Несмотря на то, что герой намного лучше справляется с преодолением препятствий, чем его компаньоны, он не может делать это так, чтобы это было так весело и отзывчиво, как могло бы быть. В Fallout 4 нет какой-либо механики для перепрыгивания через объекты, что требует использования прыжка или изменения маршрута. Это не является препятствием с точки зрения общего исследования, но оно может показаться жестким и неуклюжим по сравнению со многими другими современными играми.

Это еще одна область, в которой Starfield действительно представляет эволюцию, поскольку новая игра встряхивает систему Bethesda RPG, включая прыжки. Ветеранам игр студии может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но, как и утонченная перестрелка, она в конечном итоге способствует гораздо более динамичному действию. Возвращение к Fallout 4 после повторной калибровки для включения — это гораздо более грубая настройка.

7. Поселения в Fallout 4 могут стать скучными.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Поселения имеют большое значение в Fallout 4. Несмотря на то, что технически их можно игнорировать на протяжении большей части игры, это явно не то, что было задумано, поскольку множество механик и сюжетных моментов подталкивают Выжившего к созданию своих маленьких цивилизаций.

Поселения могут быть забавными, и они являются одним из самых больших преимуществ для определенной части аудитории Fallout 4, но они также могут отвлекать и отнимать много времени для тех, кто предпочитает проводить свои часы с остальными функциями игры. В конечном итоге, это ощущается намного хуже при повторном прохождении, поскольку новизна обучения строительству поселений в первый раз испаряется, уступая место ощущению повторения. Творческий подход очень помогает, но даже это может сделать его не захватывающим,так же не хватает разных событий для поселений.

6. Задания сияющий в Fallout 4 повторяются.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Одна вещь, которая может сделать или разрушить любую RPG, - это то, насколько интересны квесты. Десятый квест подряд без какого-либо интересного повествовательного элемента или поворота в игровом процессе может легко потопить интерес к игре, в то время как достаточно разнообразное может полностью компенсировать недостаток основного сюжета. В Fallout 4 есть своя доля увлекательных квестов, но в них также слишком много воды, которые кажутся не более чем филлером.

Хотя этот термин не используется в игре, худшие квесты, как правило, можно отнести к категории «лучезарных», поскольку в них используется лучезарный ИИ Bethesda. Вместо того, чтобы быть контентом, созданным вручную, система рандомизации выбрасывает эти квесты, чтобы заполнить пустошь. Это может быть хорошим способом немного встряхнуть исследование, но что касается реального квеста, то он, безусловно, тусклый.

5. Графика Fallout 4 определенно устарела.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Fallout 4 не был визуально ошеломляющим, когда он впервые был выпущен, и почти десять лет спустя эта ситуация очевидно не улучшилась. Bethesda, по сути, строит один и тот же мир со времен Morrowind 2002 года, и хотя Fallout 4 делали по-своему движку, для него это недостаточно. чтобы довести его до полной скорости. Starfield имеет более значительную переработку в виде более сильно модифицированного Creation Engine 2, и хотя он все еще не является передовым, он, безусловно, ближе.

Это не означает, что Fallout 4 выглядит ужасно, так как арт-дизайн франшизы неизменно интереснее, чем у многих конкурентов. Существует также множество модов, которые могут визуально продвинуть графику и улучшить качество картинки, что приведет к потенциально новым ощущениям. Однако если вы взяли игру с коробки и не стали включать моды на графмку, то можно с уверенностью сказать, что вы не будите поражены графикой Fallout 4.

4. В Fallout 4 полно ошибок.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Проблема застревания компаньонов — лишь одна из многих неловких вещей, которые могут произойти в Fallout 4, поскольку игра может похвастаться множеством ошибок, которые, вероятно, будут появляться то тут, то там. Это, конечно, не худшая игра Bethesda в плане багов – Fallout 3 и New Vegas известны тем, что полны дыр. Но это определенно реальная проблема в Skyrim, особенно когда она заставляет перезагружать сохранения или даже перезапускать игру.

Обновление следующего поколения для Fallout 4 наконец-то решает некоторые давние серьезные проблемы, но в конечном итоге оно само по себе вызывает некоторые потенциальные проблемы, так что это определенно не идеальное решение проблемы с ошибками. Лучшее, что можно сделать, это просто спокойно отнестись к этому, так как многие ошибки могут быть скорее забавными, чем по-настоящему разочаровывающими.

3. В Fallout 4 отсутствуют билды персонажей.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Создание и прокачка уникального персонажа является забавной традицией игр Fallout, и в целом надежный характер систем, построенных вокруг этой идеи, указывает на вдохновение от настольных ролевых игр, задействованных в концептуализации серии. Повышение определенных навыков традиционно позволяет настраивать персонажей на совершенно разные стили игры, помогая сделать каждое прохождение игры Fallout совершенно разным.

Однако Fallout 4 делает шаг назад, превращая вещи в СПЕЦИАЛЬНЫЕ характеристики и перки. Несмотря на то, что это в основном беспроблемная система, она значительно усложняет развитие персонажа определенным образом. Это не всегда конец света при первом прохождении Fallout 4, но отсутствие надёжной системы навыков может начать раздражать, когда вы пытаетесь сделать что-то другое во втором прохождении.

2. Озвучка потопила диалоговую систему Fallout 4.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Одним из ключевых нововведений Fallout 4 стала возможность озвучивать главного героя, который всегда молчал в предыдущих играх. Однако это дополнение принесло с собой некоторые серьезные изменения, поскольку ограничение количества записываемого материала, похоже, повлияло на систему диалогов. Полностью прописанные реплики заменили массивом из четырех подсказок с расплывчатыми предложениями, что затрудняет выбор слов с четким намерением.

Можно модифицировать более традиционную систему с помощью модов, что, кстати, также продемонстрирует, насколько мало разнообразия в диалогах и вариантов развития событий по сравнению с Fallout 3 или New Vegas. Bethesda вернулась к этому изменению в Starfield, и игра в Fallout 4 позволяет легко понять, почему эта задумка в итоге не прижилась.

Озвучка также лишает нас части пространства для воображения с Выжившим, давая ему более конкретную личность, а не чистый лист.

Теперь, о том, почему в Fallout 4 отсутствует русская озвучка:

К сожалению, Bethesda не посчитала целесообразным вкладывать средства в русскую озвучку Fallout 4. Возможно, причиной послужила невысокая прибыльность русского рынка или сложность локализации такого большого количества диалогов.

В результате, русскоязычным игрокам приходится довольствоваться субтитрами, что, безусловно, ограничивает погружение в игру и не позволяет в полной мере насладиться ее атмосферой и это отстой, по этому игре ставиться огромный минус. Куча диалогов, иногда лень читать.

1. Fallout 4 нуждается в более эффективных решениях.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

А теперь затронем аспект диалогов и игры в целом в Fallout 4. Удаление полноценной системы навыков – это лишь часть более крупной проблемы игры: в ней отсутствуют по-настоящему впечатляющие выборы. Это, конечно, не худшая RPG в этом отношении, но определенно шаг назад по сравнению с тем, что предлагал New Vegas.

Важнейшие решения в Fallout 4 связаны с такими вопросами, как борьба фракций, и вы можете значительно изменить основные сюжетные исходы, основываясь на нескольких ключевых решениях. Однако в более широкой картине кажется, что большую часть сюжета вырезали. Или, возможно, что-то недоделали. Чтобы действительно зменить ситуацию, нужно было добавить больше способностей и приколюх, как в Fallout2, например ориентировать диалоги только на избранное количество вариантов, прикольно было бы, если бы в начале игры можно было бы выбрать свой вариант: гений ты или глупый, и т.д. 

Отказ от квестов часто является интересным вариантом, но взаимодействие с предложениями или идеями любого персонажа, как правило, в основном движется в одном направлении в Fallout 4, это может наскучить, ведь чем больше вариантов событий тем более интереснее...

Fallout 4
38,4 тыс интересуются