Официально название автомобиля этого немецкое звучит как Volkswagen Käfer - Фольксваген-Жук. А разработать и начать производство этого «народного автомобиля» велел едва придя к власти еще в 1934-м году фюрер Третьего рейха Адольф Гитлер. Гитлер с помощью создания «Народного автомобиля» (точный перевод слова Volksvagen) надеялся показать, как же прельстиво да прелюбовно немцам под его диктатурой живется обычному люду. Мол, каждый «истинный ариец» может себе машину купить, чтоб по новым автобанам мчать - пусть и вот такую простую. Говорят, что пару первых набросков внешнего вида нового заднемоторного автомобиля лично ефрейтор Адик набросал. И зваться должен был автомобиль изначально Kraft durch Freude (KdF-Wagen) - автомобиль «Сила через радость». От наименования соответствующего нацистского общества, взявшего на себя заботы о «правильном отдыхе» населения Третьего рейха. Автомобиль разработал знаменитый германский конструктор Фердинанд Порше, тот самый, что потом «Тигерфатером» стал -
Его заказал Гитлер, его хотели скопировать в СССР: рассказываю любопытные факты о легендарном автомобиле Фольксваген-«Жук»
13 мая 202413 мая 2024
14,1 тыс
3 мин