- Айрис! – кричал Хиро и все пытался пробраться к возлюбленной, но его держали соратники и не пускали.
- Ты должен уйти, – скомандовал начальник бригады ученых, ответственный за пробуждение дракона. – Ты можешь его напугать.
Тело Айрис подняли и уложили на кушетку. К нему тут же подключили приборы. Она еще была жива. Но все ее жизненные ритмы резко замедлились. Она впала в летаргический сон. Она проживет еще несколько дней, пока будет жив дракон и умрет в тот же миг, что и дракон.
- Нет! Нет! Это должен был быть я! – кричал Хиро и не сдавался, он все рвался к Айрис и будто не понимал, что душа его девушки уже в драконе и тот внимательно за ним следит.
Хиро утащили силой. Четверо мужчин заломили ему руки и увели его прочь, пока он не наделал того, что нельзя будет исправить. Все переживали, что он спугнет дракона, ведь Айрис к этому не готовили. Она внутренне не была к этому готова, ее душа могла начать метаться. А врачи и ученые тут же обступили тело дракона и стали его осматривать. Тот на удивление вел себя спокойно и не метался, хотя все беспокоились и переживали, что что-то может пойти не так. Дракона еще держали на привязи, его задние лапы были заперты в кандалы. Врачи и ученые намеревались провести пару тестов, прежде чем выпустить дракона и открыть шахту, для того чтобы он вылетел.
А Хиро вернулся в свою комнату и стал нервно мерить комнату шагами, по привычке сложив руки за спиной. Он не мог поверить во все происходящее, ругал себя за то, что открыл дверь и сам завел туда Айрис. Он понимал, что дракон должен был проснуться, сейчас он нужен как никогда и промедление чревато большими жертвами. Но он все равно до конца не мог смириться с тем, что Айрис погибнет. Он был готов погибнуть сам, но не она… К такому раскладу он точно не был готов и даже не думал об этом. Он совсем не находил себе места, метался как зверь в клетке. Но его метания неожиданно прервал неожиданный визит прислуги, его приглашали на экстренное совещание.
В зале для заседаний собрался совет старейшин, руководители отдела науки и высший командный состав армией. К удивлению, за столом сидела и мать Айрис – Ника.
- Могу сообщить, что дракон ведет себя спокойно. Адекватно, реагирует на нашу речь и будто понимает. С цепи не рвется, но мы боимся его отпускать. Нам не понятно, что от него ждать. Ведь эту девушку никто не готовил к этой миссии, она даже не понимает, что ей нужно делать. Нам надо принять решение, выпускаем мы дракона или нет, - начал старший из ученого совета.
- Это первый раз в истории, когда дракон выбрал простолюдина. Здесь что-то не так, давайте послушаем мать, мы пригласили ее на совещание, - добавил глава совета старейших.
- Да, хотелось бы услышать ваше мнение. А то мы все в недоумение. Может вы прольете свет, - вставил главнокомандующий, генерал Вако.
- Мне есть, что сказать, - начала говорить Ника. – На самом деле у Айрис скорее всего есть это ген или хромосома, я не очень разбираюсь, что у нее должно быть.
- Как? – удивился главный врач.
- Я много лет скрывала историю рождения своей матери. Она не та, за кого ее принимали. Моя бабушка полюбила Драконта, у них случился роман. Брак между ними не допустили бы, да и до этого не дошло, он погиб. Поняв, что она беременна, она скоро вышла замуж. Ее муж не знал о том, что воспитывает не свою дочь. И лишь после смерти мужа, моя бабушка призналась в этом. Мы хранили эту тайну из-за детей, не хотели, чтобы их забрали на Олимп, нас бы разлучили и потом существовал страх перед тем обстоятельством, что в следующий раз это можешь быть ты… - она сделала паузу, рассказ давался ей с трудом, видно было, что она до сих пор сомневалась стоит ли это все рассказывать.
Но все слушали с пристальным вниманием и Нике пришлось продолжить.
- Я бы тоже не созналась. Но обстоятельства нас опередили. Мы оказались на Олимпе. И я была уверена, что Айрис не избранная… Так что Айрис тоже Драконт, в ней течет кровь своего деда – Драконта Тахира.
- Теперь все понятно, - первым на рассказ отреагировал генерал Вако. – Значит ей можно доверять. Я слышал о храбрости Тахира, он погиб много лет назад, но это известная семья. Амир, вы же приходитесь родственниками, - обратился он к одному из сидящих за столом старейшин.
- Да, - согласился тот.
- Но все равно остается вопрос о ее готовности, - заметил глава ученого совета. – Сможет ли она действовать правильно на поле боя и что вообще у нее на уме.
- Моя дочь, патриот и сама записалась в армию, с патрулем выходила даже за периметр. Отваги и храбрости ей не занимать, - гордо вставила мать, хотя сейчас ей хотелось только плакать, но ей хотелось отстоять и честь своей дочери, чтобы никто больше не смел называть ее пренебрежительно «простолюдинкой».
- Это похвально, – вставил генерал Вако.
- Но этого недостаточно. Нужны дополнительные знания. Драконом сейчас управляет ее сознание, но она этих знаний не получила.
- Если вы в ней сомневайтесь, то отбросьте свои сомнения, знаний и отваги у этой девушки хоть отбавляй, - вступил в разговор Хиро, до этого пребывающий в полной растерянности. – Я бы, конечно, предпочел сейчас оказаться на ее месте, но судьба распорядилась иначе. И поверьте, кому как ни мне это понимать. А если вы все равно в чем-то сомневаетесь, то отправьте меня вместе с ней.
- Как ты это себе представляешь? Ты будешь на земле она в небе и ей принимать решения одной.
- А что, если я буду с ней, на ней верхом? – предложил он.
- Как на лошади, - удивился генерал Вако? Такого еще никто не делал.
- Но и такой ситуации у нас не возникало. Крутые времена, крутые меры.
- Она может не принять тебя и скинет в первом же бою и потом это опасно. Все знают, как погибают драконы. Ты погибнешь с ней, - вставил глава ученого совета.
- А разве у нас есть сейчас другой вариант? Она действительно не знает, как владеть собой, как действовать на поле боя, куда бить и как. Инстинкты далеко не все подскажут, - продолжал уговаривать Хиро.
- Надо хотя бы провести эксперимент, - вставил глава ученого совета.
- Решено, - скомандовал генерал Вако. – Сегодня же проводите свои эксперименты и, если все сложится, тут же выступаем, всем известно, что на границе творится. Там гибнут люди и то, что сообщили, что якобы противник отступил преувеличение ситуации. Никуда они не делись. Они жрать хотят и голод их ведет к нам.
- А как же быть с иммунитетом? – вставил глава совета старейшин. – Мы с ней, конечно, об этом не разговаривали, но она наверняка отдала бы свой иммунитет Хиро.
- Нет, - тут же вставил Хиро. – Она отдала бы его матери, - решительно сообщил он.
- Что ж, решено, - ответил старейшина, - иммунитет получит мать.
- И сделайте ему седло, без седла он точно свалится, - добавил в конце генерал.
Все стали расходиться и Хиро заторопился за главой научного отдела.
- Я хочу попасть к Айрис.
- Она сейчас дракон, ты это понимаешь? В том теле ее нет, - пояснил тот.
- Понимаю.
- Тебе придется говорить с ней через дракона, и, если она тебе ответить, будет хорошо, мы сможем узнать о ее настроении и намерениях.
Все знали, что драконы могут общаться телепатически. И Хиро это тоже знал и ему было интересно заговорит ли с ним Айрис.
Они быстро вернулись в лабораторию и спустились к дракону.
Дракон сидел по-прежнему на привязи. И Хиро, как только его увидел опешил. Ему было не привычно понимать, что дракон - это теперь Айрис и обращаться надо к ней.
- Привет, ты меня слышишь, - подумал он про себя.
Дракон внимательно посмотрел на Хиро.
- Привет, - ответил тот.
- Ух ты, - не удержал Хиро возглас восхищения. – Я думал не получится, - подумал он про себя.
- Она тебя слышит? - спросил ученый.
- Да, - ответил Хиро. – Как ты? – обратился он к Айрис.
- Нормально, только непривычно.
- Мне жаль, что все так произошло.
- Ни о чем не жалей. Я даже рада, что это не ты, мне было бы тяжело тебя отпустить.
- Мне тоже, - ответил Хиро.
- Спроси ее, готова ли она сражаться, - тут же попросил ученый.
- Я слышала, - ответила Айрис, - можешь передать, что не надо каждый раз все через тебя передавать. Да, я готова. Ведь для этого я была рождена.
- Она готова, - подтвердил Хиро в слух, а про себя подумал. - Ты уже знаешь о тайне своего рождения? – спросил Хиро.
- Да, дракон мне все рассказал. Он почему-то знает все.
- Неожиданно все это, - заметил Хиро.
- Все хорошо, я ни о чем не жалею и рада, что все так произошло.
- Спроси ее про возможность взять тебя с собой, - попросил ученый.
- Она вас слышит. Можете говорить ей напрямую, она будет мне отвечать, - пояснил Хиро и обратился к Айрис. – Ты все слышала.
- Да, готова.
- Ты понимаешь, что тебе придется нести меня на себе? – поинтересовался тот.
- Да, я справлюсь, теперь ты намного меньше меня.
- Она готова, - ответил Хиро.
- Но тогда ты погибнешь, - вставила Айрис.
- Лучше я погибну с тобой. Я все равно был уже к этому готов.
- Но зачем собой жертвовать?
- Потому что по-другому я не могу. Я должен тебе кое-что сказать… - он остановился и стал подбирать слова.
- Я обманул тебя. Ты стала мне очень дорога. И это неправда, что я тебя не люблю.
- Я уже знаю.
- Знаешь?
- Да, я чувствую тебя. И если бы ты не любил меня, дракон бы тебя не почувствовал, он все мне рассказал еще до того, как ты это сказал.
- Не хочу, чтобы ты умирала.
- Это неизбежность, но ты тоже не должен ни о чем жалеть. Мы смогли встретить друг друга и полюбить, что может быть прекраснее.
- Спроси ее она хочет пить? – снова в разговор встрял ученый.
- Ответь ему, что нет, но я хочу летать, крылья затекли, мне надо их размять перед боем, почувствовать себя в небе, понять какого это.
- Она хочет полетать, размяться перед боем, - сказал Хиро вслух.
Ученые переглянулись.
- Нам надо связаться с генералом.
Они отошли к телефону и стали налаживать связь со штабом, куда удалился генерал после совещания.
- Как там мама? – спросила Айрис.
- Держится. Но эта новость ее ошарашила, собственно, как и нас всех.
- Генерал дал добро, - вернулся в разговор ученый. – Снимите кандалы, - скомандовал он. – И откройте шахту!
Помощники сняли с дракона кандалы и нажали несколько кнопок на приборной панели. Потолок стал разъезжаться и скоро в комнату проник свет рассветного солнца.
- Уже рассвет, - заметила Айрис и встала в стойку. – Полетишь со мной? – тут же обратилась она к нему.
- Не знаю. Возможно тебе надо окрепнуть и попробовать первый раз самой полетать.
- Ерунда, я сильная. Прыгай верхом пока никто не спохватился.
Хиро оглянулся, никто не мог слышать, о чем они говорят и ему захотелось исполнить ее волю, и он стремглав подскочил к ней и запрыгнул на нее верхом, и она тут же расправила крылья и взмыла вверх. Ученые не успели и глазом моргнуть, как они скрылись и те ничего не смогли сделать и как-то этому помешать.
Айрис поднялась высоко в небо и потом стремглав опустилась в низ и зависнув на удобной высоте полетела вперед прямо в рассвет.
- Как красиво, - заметила она.
- Безумно, - ответил тот.
- Я первый раз катаюсь на драконе.
- А я первый раз летаю. Это так здорово. Так бы и летала вечность.
- Нам нельзя далеко улетать, о нас станут беспокоиться, к тому же ты еще не достаточно окрепла. Надо возвращаться.
- Хорошо, - согласилась Айрис. – Люди хотят, чтобы ты был со мной во время боя, чтобы направлять меня и корректировать?
- Да.
- Согласна, я немного не понимаю, что от меня требуется.
- Не переживай, когда все начнется, мы будем вместе и я тебе буду подсказывать.
Айрис повернула назад и в скором времени они вернулись в лабораторию, она опустилась на свой постамент, на котором до этого лежала и стала внимательно рассматривать всполошившихся ученых, которые не понимали, что с этим делать.
- Ну… - заикаясь начал главный, - по крайней мере мы теперь знаем, что она сможет его нести. Надо только найти подходящее седло. Генерал звонил, через час выступаем, нечисть близко к границе, собирают людей, тебе тоже надо переодеться, - заметил ученый.
- Хорошо, - согласился Хиро. - Увидимся, - обратился он к Айрис.
- До встречи, я буду тебя ждать, - ответила она.
Хиро удалился, а ученые подошли к Айрис и стали снова замерять все ее жизненные показатели, и она не стала сопротивляться, а чувствовала она себя превосходно.
Продолжение следует.
Юлия Рут