Феликс, выбравшись из потайной комнаты и закрыв за собой люк, слегка подвинул стол так, чтобы на люк встала та сторона стола, где находились ящики. Теперь же из подвала путь будет заперт. И никто не сможет проникнуть в вахтёрскую без ведома смотрителя. Феликсу было не по себе, когда он думал о том, что кто-то пробирался сюда в его отсутствие. А это наверняка было. Он помнил, что букет роз взялся из ниоткуда. А потом он видел на озере ту самую таинственную женщину в чёрном. Только вот кто она? И что ей нужно? Почему она ведёт себя так странно?
Мужчина достал из внутреннего кармана куртки лист бумаги, который взял со стола потайной комнаты. Сняв куртку и положив её на стоящий рядом стул, он развернул пожелтевшую от времени бумагу и стал вчитываться в кривые строки. Но хоть в вахтёрской и было светло, строчки немного расплывались перед глазами. Он встал, прошёл к своей сумке, достал оттуда очки для чтения, надел их, вернулся к столу. Стал читать письмо и от первого же слова в нём, его сердце сжалось.
"Папа. Я скучаю по тебе. Я не понимаю, зачем тебе понадобилось уезжать из города. Да, вы развелись с мамой, но я-то никуда не делась. Мы с Полом живём не так далеко от отчего дома. Я периодически хотела бы приезжать к отцу. Но ты почему-то уехал в неизвестном направлении. Сегодня мне пришло от тебя странное письмо, на котором был указан обратный адрес какой-то маяк на острове близ рыбацкой деревни. Не понимаю, как ты там оказался и что теперь делаешь. Но ответ я отправлю по этому же адресу. Правда не особенно-то надеюсь, что оно дойдёт. Возвращайся, папа, домой. Ты нужен мне. Мне без тебя так грустно. Да, если честно, и мама по тебе скучает. Она не признаётся в этом особенно, но я же вижу. Что бы ты там не делал на этом своём маяке, срочно приезжай домой. Анна. - Феликс почувствовал, как в груди сердце пропустило один удар. Затем снова забилось ещё быстрее, чем прежде. Это его Анна. Его единственная и горячо любимая дочь. Ноги вдруг стали ватными. Он тяжело опустился на стул, снова и снова перечитывая это письмо. Его дочь скучала по нему. Какой же он эгоист. Бросил всё и уехал, куда глаза глядят. Настолько на него повлиял развод и то, что его дочь накануне съехала из их дома. Ему необходимо было что-то предпринять, почувствовать себя где-то нужным. Феликсу казалось, что его больше ничего в своём городе не держало. Но, как оказалось, он ранил своим отъездом родную дочь. Сердце вмиг сжалось. Феликс подумал, что ему необходимо вернуться домой. А может, стоит купить небольшой дом в городе, где решила обосноваться его дочь? Быть поближе к ней. Ведь старость не за горами. Но только вот как он уедет теперь? Когда у него есть обязательства. Есть договор, в котором прописано, что стоит ему нарушить условия и уехать, как он должен будет выплатить огромную неустойку. Что же ему теперь делать? Он убрал от лица письмо и устало прикрыл глаза, безвольно опустив руки на колени. Так он просидел пару минут. Ровно столько понадобилось ему, чтобы улеглись первые эмоции и, казалось бы, поглотившее его волнение. Но вдруг в голове стали появляться, как грибы после дождя, логичные вопросы.
Кто написал от его имени Анне? И зачем? Даже если кто-то это сделал, его адрес, указанный в письме, очень пространный: "маяк на острове близ рыбацкой деревни". Что это за адрес такой и как могли сюда доставить почту? Сюда вообще ни одна живая душа не появлялась. И почему письмо лежит распечатанным в потайной комнате под вахтёрской? А ещё он осмотрел листы бумаги, на которых были накарябаны неровные строки. Почему листы бумаги такие жёлтые и выцветшие? Почему Анна воспользовалась именно ими? Здесь что-то не так. Определённо. К сожалению, Феликс не мог вспомнить почерк своей дочери, потому как уроки с ней учила миссис Делис. Их соседка, бывшая учительница. Она с малых лет знала Анну, и когда та пошла в школу, миссис Делис предложила помогать ей с уроками. А Феликс с женой были только рады этому. Теперь же смотритель грустно подумал, что он столько времени упустил из-за этого. Ведь именно он мог заниматься уроками с дочерью. Мало того, что это сблизило бы их ещё больше, так и сейчас он точно знал бы её это почерк или нет. Вот что странно: она написала, что его жена по нему тоже скучает. Это уж точно не правда. Потому как стоило ему получить документы о разводе, его попросили съехать из дома. И, надо признать, Феликс догадывался, что у его бывшей жены какое-то время уже был любовник. Потому здесь явная нестыковка. Всё это было странным. Смотритель ещё раз перечитал письмо и понял, что ещё было не так. Подпись: "твоя Анна." Его дочь всегда и везде просила называть её Анэт. Но никак не Анна. И Феликс, и его жена сперва боролись с этой прихотью дочери, но потом махнули на это рукой и стали называть её так, как она просила - Анэт. Если бы она подписывала письмо, то наверняка бы написала имя, на которое откликалась с самого детства. И которым просила себя называть. Но если это не его дочь писала, то тогда кто? И почему этот кто-то просил его в письме срочно приехать домой? А самое главное, как этот кто-то понял, что Феликс спустится в потайную комнату и обнаружит это письмо среди остальных бумаг? Кто бы это ни был, он знал, что у него есть дочь, и что она замужем за Полом. А ещё этот кто-то знает о его разводе с женой. Кто это мог бы быть и что он хотел этим письмом ему сказать?
Ангелина Сергеевна Ш.
© Все текстовые материалы канала Записки писателя. Лина Ш. являются объектом авторского права. Запрещено копирование и распространение (в том числе путём копирования на другие ресурсы и сайты), а также любое использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем. Коммерческое использование запрещено.