BMW продает больше электромобилей, однако прибыль падает

В первом квартале 2024 года концерн BMW сумел реализовать больше электромобилей, чем за аналогичный период 2023-го. Рост составил 27,9% (82 689 автомобилей). Таким образом, на долю «электричек» пришлось 13,9% всех поставок BMW. Об этом говорится в ежеквартальном отчете, опубликованном в конце прошлой недели.

В первом квартале 2024 года концерн BMW сумел реализовать больше электромобилей, чем за аналогичный период 2023-го. Рост составил 27,9% (82 689 автомобилей).

Если говорить о деятельности всех марок, входящих в BMW Group, то в обозначенный период времени картина чуть иная: суммарно покупателям было доставлено 122 600 электромобилей. Уточняется, что это – с учетом подключаемых гибридов.

По всем типам приводов BMW Group реализовала с января по март 2024-го включительно 595 000 новых автомобилей – это на 1,1% превысило результат аналогичного периода прошлого года. Конкретно на марку BMW пришлось 530 933 ед. Отмечается, что увеличение связано, в первую очередь, с ростом потребительского интереса к электромобилям и моделям премиум-сегмента.

Активнее всего (+5,5% к АППГ) автомобили BMW в первом квартале 2024-го продавали в странах Европы. На рынке США продажи выросли на 1,2% и составили около 91 000 ед. При этом отмечено снижение продаж (-3,8%) в Китае – здесь в общей сложности продано 187 000 новых BMW.

В целом, как говорится в квартальном отчете концерна, показатели продаж – хорошие. При этом зафиксировано снижение прибыли в годовом исчислении примерно на четверть (до 4,05 млрд евро). В BMW это объясняют заметно выросшими производственными затратами, включая расходы на рабочую силу.

К списку новостей