Привет. Сегодня интересная тема. Поговорим про недовольных клиентов, которые оставляют жалобы. Бьюсь об заклад, что любой предприниматель боится негатива со стороны клиента. К сожалению, такое случается. И сейчас мы будем рассматривать, как эти неприятности уладить. Итак, как выглядят эти самые жалобы? Наверняка есть ещё какие-то проявления недовольства клиентов, но, пожалуй, на них не будем останавливаться. Ситуация: на вас вылили кучу дерьма на сайте или маркетплейсе, не важно где. Что с этим делать? Да, самое простое – сказать клиенту, что он дебил, и всё неправильно сделал. А, после – послать его на хер. Если вам плевать на свой бизнес, можете поступить именно так. Если не плевать, тогда учитесь работать с негативом. Это очень полезный навык. Как реагировать на жалобы клиентов? Внимательно выслушайте или прочитайте жалобу Сосредоточьтесь на проблеме, с которой столкнулся клиент. Откуда эта проблема взялась? По чьей вине она случилась? Обдумайте критику Обязательно обдумайте свои да