Найти тему
Апельсинка от Осинки

Дешёвое не бывает хорошим. Или?

Приветствую! 👋 Накопилось у меня мыслишек по теме дешёвых товаров🤔 Признаюсь, я большой любитель покупать всякую ерунду, а особенно обожаю сравнить с дорогими вещами.

Ой, только давайте без поговорок типа "скупой платит дважды". Во-первых, перед покупкой я очень много и долго изучаю товар, характеристики и отзывы. Во-вторых, есть предел тому, что и где я покупаю.

Предлагаю начать с косметики. Знаете почему? А всё потому, что очень хочется ещё раз поблагодарить за рекомендации этого крема 👇

Даже запасы сделала! 🤣сложно, оказывается, найти этот крем
Даже запасы сделала! 🤣сложно, оказывается, найти этот крем

Это не крем, а какое-то волшебное средство, которое лучше более дорогих вариантов. Он же морковный, поэтому ещё и лёгкий оттенок придаёт, лицо становится свеженьким😍

Конечно, это очень индивидуально. Например, бывает наблюдаешь за спором женщин об уходовом средстве и удивляешься. Одна пишет из Тайланда, а вторая из Норильска😂 Странно, правда? Климат разный, а крем один☹️

Ещё хочется замолвить словечко о скрабе. Покупала недавно вот такой, буквально за копейки👇

-2

Он очень интересно выглядит и имеет очень приятный аромат👇

-3

Вот скрабы не всегда качественные. Но этот просто отличный👍

Могу сравнить с тем, что хорошо знаю. Вот три моих фаворита👇

-4

Скраб от Babor....просто скраб🤷. Ни аромата для удовольствия, ни увлажнения особого, какая-то густая масса и всё. Но пользовалась, просто с заказом косметики покупала и скраб.🫤

Скраб Clarins вполне достойный, но ничем не лучше моего последнего дешёвого варианта.

Скраб La Ric....это одно сплошное удовольствие, только упаковка чего стоит. Внутри каждой баночки ракушечка, которая служит ложечкой для скраба. Он выигрывает по всем параметрам и с дешёвой альтернативой не сравнить. Но☝️посмотрите на его цену в настоящее время, мне кажется дороговатым, даже с учетом его преимуществ.

Вывод напрашивается один. Либо это ценовая категория La Ric, либо мой дешёвый вариант вполне заменяет всякие Babor и Clarins.

Сразу отвечаю на предложение о народных рецептах скраба (советы с кофе) - НЕТ, НЕТ И НЕТ! Мне важно получать удовольствие от процесса, ещё есть вариант получить салонную процедуру. Уже пробовала, совсем не моё. А кофе... кофе я люблю в виде напитка😀

Так-с... перейдём к обуви. Про неё разговор долгий и отдельный, сегодня просто про кроссы.

Показывала модель, которую купила на WB по цене около 3,5 тыщ рублей👇

-5

Очень удобные! Я практически ежедневно хожу около 10 тыс. шагов. Если честно, даже автобусом пользуюсь крайне редко.

Когда работала, то даже не представляла, что оказывается 😳возможно столько гулять!😀

Так вот, при такой интенсивности прогулок, "убить" обувь достаточно просто. Причём, купленную за любые деньги😀

Бывает так, что попадается обувь за копейки, а носишь годами. И наоборот.... 🤷

Конечно, найдутся такие, кто посчитает нужным продемонстрировать свою сообразительность и скажет "ой, да это экокожа". Конечно, девчонки! Это экокожа!

Предлагаю заглянуть на сайт ЦУМа, в раздел женские кроссовки. Поставить фильтр "экокожа" и увидеть ведущие бренды, которые вполне себе имеют в своих коллекциях модели из экокожи. И, конечно, можно ознакомиться с ценами👌

Кто не хочет заморачиваться с поиском, и желает иметь достойный вариант из экокожи, я нашла! Вот, от Gucci, всего за 108 тыс.руб. вполне достойные. И цена терпимая, и кожа искусственная!🤣👇

-6

Если серьёзно, то давно уже изменилось качество материалов и уровень технологии.

Делайте осознанный выбор и всем пока👋

-7