Как только мы вернулись в наш двор, Наташа направилась готовить обед, а я пошла к тому месту, где раньше стояла баня баб Нюры и с тоской осмотрела валяющиеся на земле брёвна. Позвдыхав о прежней бане, я порадовалась тому, что место было выбрано идеально и пошла в беседку к Наташе и старушке, чтобы, развалившись на кресле, поискать нужное заклинание для восстановления бани. Перелистав почти весь Гримуар, я ничего нужного не нашла и, со вздохом отложив его до лучших времён, принялась за борщ со сметаной и чёрным хлебом с дольками сальца, натёртыми чесноком.
- Фууу. - опять чеснок. - фыркнул Гоша и поменял сало на своём бутерброде.
Мы с Наташей застыли - а ну вдруг старушка испугается говорящего кота и упадёт в обморок?
- Давай, милок, сюды. - подставила свой хлеб для сала Гоше под лапу старушка и удовлетворённо вцепилась в бутерброд зубами, получив желаемое.
- Кажись пронесло! - прошептала Наташа и выразительно посмотрела на Гошу.
Тот отмахнулся и мы не стали заострять внимание на говорящем коте и занялись вплотную ароматным борщом.
После обеда мы дружно завалились спать кто куда, так как пробуждение было слишком ранним, и после сытного обеда нас сильно разморило.
Я открыла глаза, закрыла, потёрла их, открыла снова, посмотрела на дремлющую на диванчике и креслах компанию, и решила, пока все спят, устроить сюрприз.
Вернувшись на место старой бани, и ещё раз осмотрев то, что от неё осталось, я тяжело вздохнув, присела на одно из брёвен и стала представлять себе новую баню, используя воспоминания о своём посещении разных бань и формулировки - самая лучшая, самая удобная и самая современная. Внезапно меня что-то скинуло с бревна и я улетела лицом на землю.
- Ой, хорошо что не раздавили! - пробормотала я, вставая на ноги и поднимая голову. - Ого!
Действительно - там было - ого! Нет, даже ого-го! Большая новая добротная бревенчатая баня, пахнущая свежеобработанным деревом и прямо зовущая меня к себе.
Заглянув вовнутрь я растерялась ещё больше и, разувшись, пошла рассматривать своё новое творение. Комната отдыха, джакузи, душевая, парилка и маленький бассейн. Всё по лучшим технологиям и из лучших экологически чистых материалов, вот это да! Под потолком в комнате отдыха висели новые берёзовые, орешниковые, дубовые и эвкалиптовые венички, пахло хвоей и чем-то ещё неопознанным но очень приятным, в общем, я была в восторге!
- Вот это да! - раздался радостный визг Наташи, внезапно ворвавшейся в баню. - Так-так-так! - стала рассматривать она строение, бросая на кожаный диванчик принесённую с собой стопку с полотенцами и халатами. - Вот это класс! Не ожидала!Ляшкина - ты супер! - похвалила она меня.
- Да, я сама до сих пор не верю, что у меня так получилось! - зарделась я от смущения.
- Ещё и джакузи? - присвистнула она, потом нахмурилась и побежала назад, чтобы проверить - как далеко залезла баня на её огород.
Через три минуты она вернулась обратно, задумчивая и ещё сильнее хмурящая лоб.
- Так-так-так! - пробормотала она, обежав внутри всю баню и снова скрылась за дверью.
Мне стало любопытно - что же её так заинтересовало, и я выскочила за ней. С удивлением я смотрела то на Наташу, которая шагами меряла длину и ширину бани, то на саму длину и ширину бани, понимая что снаружи потерялась как минимум одна комната.
- Так-так-так! - заскочила Наташа назад и снова стала мерять.
- Успокойся, тут реально разные размеры, видно невооружённым взглядом, не пострадали твои грядки. - остановила я её.
- То есть, тебя только грядки волнуют, а не эта разница в размерах внутри и снаружи? - удивилась подруга.
- Меня уже давно редко что удивляет. - пожала я плечами. - Если я с помощью мысли смогла создать такую баню, то что удивляться её разным размерам? Ну, не подходят сюда наши законы физики, ну и что? По этим законам мы бы с тобой вообще ничего никогда бы не построили.
- Ой, - отмахнулась Наташа. - Можно подумать, что ты помнишь эти законы.
- Что есть - то есть. Но это не весь сюрприз! Ты сейчас ещё сильнее обалдеешь! - усмехнулась я и, подведя Наташу к шкафу, распахнула его, и она удивлённо уставилась на огромную стойку с банными халатами и длинными ночными рубашками, на полки с полотенцами и простынями, на крючочки с разнообразными банными шапками.
- Ого! - изумилась она. - Столько добра!
- Это ещё и самоочищающееся! - добила я её.
- Бельё? - не поняла она.
- Шкаф! Всё, что сюда кинешь - всё очистится и аккуратно займёт своё место!
- Может нам и в доме такие шкафы сделать? - предложила она.
- Мы тогда вообще чем заниматься будем, если всё самоделающееся создадим? - возмутилась я её, в общем-то, неплохой идее.
- Ну да, ну да! - согласилась она, но было видно что с большой неохотой, и уже прикидывает - как бы ей этот шкаф перетащить к себе в комнату.
- Кстати, - как бы невзначай добавила я, - Шкаф работает только на территории бани! А вот здесь - шкаф с разными косметическими средствами, а вон там за дверью - туалет. А вот там - душевая! - продолжала я экскурсию, но по Наташиным не выражающим огромного восторга глазам, я поняла, что самоочищающий шкаф произвёл на неё такое неизгладимое впечатление, которое уже не перебить никакими остальными новшествами.
- Ну что, берём бабусю и сюда? - вернула я на землю подругу.
- Ага, точно! - очнулась она. - Я, когда увидела баню, сказала чтобы она подождала пока я вещи сюда принесу и проверю - как тут с паром! С паром, я вижу, всё в порядке, давай проверять качество бани!
Высунувшись из бани мы позвали старушку и та с радостью примкнула к нам. Заварив венички в стоящем на лавке тазике, и выбрав из шкафа нужные вещи, мы направились в душевую, а затем в парилку.
Ухх и хороший был пар, мы даже начали волноваться за старушку, которая упросила нас пропарить её веничком несколько раз и пару раз кричала нам - поддай жарку!
Пропарив бабусю веничком, Наташа перекинулась на меня, хотя я была не таким любителем бани, как эта бабуся.
- Отцепись от меня, Пономарёва! - заблажила я, когда подруга стала яростно хлестать меня дубовым и эвкалиптовым вениками по спине.
- Лежи - не дёргайся! - скомандовала та. - Сейчас мы из тебя все хвори выгоним!
- Нет у меня хворей! - тихонечко завыла я.
- По голове бы твоей пройтись, там у тебя, похоже, главная хворь! - задумчиво оглядывала меня подруга.
- Отцепись, по хорошему прошу! - рявкнула я и показала ей кулак.
- Ладно-ладно! Я что-то и сама устала. - пробормотала та и рухнула на соседнюю полку.
Бабуся ожила, увидев на соседней полке Наташу и тоже схватив два веничка, хорошенько прошлась по ней.
Потом поддав ещё жарку, мы втроём лежали на своих полках и с блаженством вдыхали горячий воздух с ароматами хвои, эвкалипта и полыни.
Напарившись и основательно прогревшись, мы выскочили из парилки и бросились кто куда - кто под прохладные струи душа, как старушка и я, кто в холодный бассейн - как Наташа. Немного охладившись я подошла к краю бассейна и аккуратно, одним пальцем ноги попробовала воду - да уж, холодина - передёрнулась я и тут же бултыхнулась в бассейн целиком.
- !!!!! - орала я, выскакивая из бассейна и пытаясь догнать Наташу, которая успела спрятаться за баней.
Я не стала рисковать и выскакивать за ней, поэтому помчалась греться. Минуты через три, крадучись и подрагивая от холода меня догнала и Пономарёва. Разместившись на соседней лавке она разомлела от тепла и стала засыпать.
- Девоньки, чегой-то вы какие-то квёлые, давайте на выход! - скомандовала нам старушка и мы лениво двигаясь направились на выход.
- Давайте хоть познакомимся! - обмахиваясь веничком предложила я.
- Да-к Авдотья я. - заулыбалась старушка.
- А я - начала я, но старушка меня опередила: - Знаю, Ляшкина!
- Вообще-то - Даша. - пробурчала я, а Наташа хмыкнула.
Продолжение 👇