Несмотря на то что преступнику удалось легко уйти от наказания в далеком в 1982 году, спустя несколько десятилетий он решил дать чистосердечное признание.
Преступники в крайне редких случаях добровольно признаются в совершенных злодеяниях. Порой они делают это под давлением, а иногда из-за ярости, что их «достижения» приписывают другим. Но жуткая история, произошедшая в американском городке Милуоки, пошла совершенно по другому сценарию.
16 марта 1982 года
Кэрри Энн Йопек родилась 17 августа 1968 года в штате Висконсин, США. Она росла в благополучной любящей семье. О ней заботилась мать Кэролайн и отчим Фред. Несмотря на то что раз от раза в их доме случались конфликты, все острые углы удавалось сгладить. Соседи характеризовали ее как воспитанную и дружелюбную девочку, которая всегда была добра к окружающим.
Жизнь шла своим чередом, пока 16 марта 1982 года Кэрри, как и многие другие подростки, не решила прогулять школу. Ее лучшая подруга Робин Миндт устраивала в тот день вечеринку, и школьнице очень хотелось на нее прийти. Подросток умолчала родителям о своем плане променять скучные школьные уроки на шумные танцы с друзьями, а потому, когда она не вернулась к вечеру домой, ее мать забила тревогу.
Кэролайн первым делом позвонила в школу, где выяснилось, что ее дочь не появлялась на занятиях. Тогда она сразу же обратилась за помощью к Робин. Девочка призналась, что Кэрри действительно была на ее вечеринке, но ушла оттуда она неожиданно, никого не предупредив. Обеспокоенная мать не стала медлить и сразу же заявила в полицию о пропаже школьницы. Но те не спешили разворачивать поиски и уверяли женщину, что Кэрри наверняка просто задержалась у друзей и вскоре сама вернется обратно.
На помощь Кэролайн пришли соседи — они отправились прочесывать ближайшую местность. Многие заглядывали в ближайшие дома и говорили с жителями, заглядывали во все сараи и гаражи, но все было тщетно. Мать исчезнувшей девочки не смыкала ночью глаз, а утром вновь отправилась в полицейский участок. На этот раз следователи согласились взяться за дело.
Расследование, зашедшее в тупик
Офицеры опросили всех знакомых Кэрри, но те не смогли дать никакой информации. Тогда они стали внимательнее изучать семью пропавшей школьницы. Оказалось, что родной отец девочки жил совсем неподалеку, но в тот день он не общался с дочерью. Его коллеги по работе подтвердили, что мужчина в тот день дежурил и не покидал свое рабочее место.
Тогда решили допросить отчима. Детективы предположили, что именно он мог что-то сделать с ребенком, ведь, как Фред ни старался, наладить отношения с Кэрри у него получалось далеко не всегда. Вероятно, в порыве ярости он мог совершить с падчерицей что-то страшное. Их домыслы подкреплял и свежий бетонный пол для беседки, который мужчина совсем недавно залил на заднем дворе. Офицеры вскрыли его, внимательно осмотрели, но останков школьницы и каких-либо ее следов обнаружить не удалось. Стало ясно, что Фред не имеет никакого отношения к ее исчезновению.
Следующим подозреваемым на горизонте значился старший брат подруги Кэрри Джонни Миндт. 17-летний юноша не отличался прилежным поведением и часто привлекался за мелкие нарушения, в том числе за распитие алкогольных напитков. Версию о том, что парень надругался над школьницей, а затем убил и избавился от трупа, начала активно рассматриваться следствием после того, как выяснилось, что Джонни проявлял интерес к Кэрри, о чем та рассказывала своей матери. Тем не менее после допроса молодого человека выяснилось, что и он не имеет никакого отношения к исчезновению Кэрри. Никаких вещественных улик, указывающих на его вину, обнаружить не удалось. Тогда следователи решили оставить его в покое.
Расследование продолжалась полтора года, но никакой информации о пропавшей девочке, как и новых улик, обнаружить не удавалось. Первая находка, которая позволила продвинуться в этом странном деле, была обнаружена лишь в сентябре 1983 года.
Тело Кэрри найдено
В начале осени семья Миндт решила взяться за ремонт своего дома. Они пригласили рабочих, чтобы дело продвигалось быстрее, и стали постепенно облагораживать свое жилище. Тогда они еще не знали, какую страшную находку им удастся обнаружить на своем участнике. Когда один из плотников снял старый настил крыльца в задней части дома и начал выравнивать землю, ему стало плохо от резкого неприятного запаха. Мужчина продолжил работать, пока не наткнулся на труп подростка. Он сразу сообщил об обнаружении хозяевам, и те вызвали полицию.
Офицеры, прибывшие на место, опознали пропавшую Кэрри. В этом им помогла одежда и судебно-медицинская стоматологическая экспертиза. Криминалисты выдали заключение о смерти, причиной кончины в котором значилась травма шейного отдела позвоночника. Следователи немедленно возобновили дело, вновь взявшись за поимку преступника.
Тем временем по городку стали разлетаться слухи о причастности к гибели девочки семьи Миндт. Соседи показывали на них пальцев, косо смотрели и старались избегать любого общения. Тогда уже практически никто не сомневался в том, что виновным в этом страшном преступлении является Джонни. Тем не менее у полиции по-прежнему не было никаких вещественных доказательств его причастности, а потому отправить его под суд было невозможно.
Спустя несколько дней после обнаружения тела 13-летней Кэрри в полицию поступил анонимный звонок. Один из соседей Миндтов рассказал, что видел странного мужчину, который кружил около дома семейства. Он стоял рядом с ямой, где были найдены останки, и долго плакал. Следователи выехали на место и успели задержать 17-летнего Хосе Феррейру, который жил неподалеку.
На допросе молодой человек рассказал, что долгое время наблюдал за Кэрри. Девушка ему очень нравилась, и, узнав, что ее не стало, он не мог прийти в себя. Парень часто приходил на это место, чтобы поскорбеть и помолиться. Офицеры поверили словам юноши и отпустили его. Тем временем расследование вновь зашло в тупик, и детективы были вынуждены отложить его на полку к остальным нераскрытым делам.
11 октября 2015 года, которое расставило все точки над i
Шли годы, друзья погибшей Кэрри взрослели и разъезжались по разными городам, но лишь один Хосе Феррейра продолжал жить в Милуоки. Он часто вспоминал девочку и неизменно приходил к той самой яме во дворе дома Миндтов. С гибели школьницы прошло уже 33 года. Никто уже не надеялся, что однажды все же удастся обнаружить убийцу подростка.
Неожиданно 11 октября 2015 года в полицию пришел мужчина, который сходу заявил о том, что он виновен в злодеянии, произошедшем в 1982 году. Полицейские поначалу подумали, что это розыгрыш, но все же решили уделить время незнакомцу. Им оказался Хосе Феррейра, который признался, что больше трех десятилетий назад расправился с Кэрри Йопек.
Еще будучи юношей он обратил внимание на школьницу тем злополучным вечером 16 марта. Хосе всеми силами пытался привлечь внимание девушки, но та игнорировала его знаки внимания. Тогда подвыпивший Феррейра решил заинтриговать Кэрри, пригласив ее в подвал дома. Та неожиданно согласилась, но, спускаясь по лестнице, резко передумала. Юноша начал всячески уговаривать ее, но она была непреклонна. Тогда он в ярости столкнул ее вниз, и Йопек скатилась по лестнице. Когда парень подбежал к ней, та уже не подавала признаков жизни. Он понял, что если признается в убийстве, то ему светит тюрьма. С таким раскладом событий он был не готов мириться, и тогда ему в голову пришла мысль замести следы.
Пока все веселились в доме, Хосе отправился во двор, где выкопал большую яму, куда затем закопал тело Кэрри. Его алиби позволило ему выйти сухим из воды во время допросов в 1980-х. Тем не менее, протрезвев, он окончательно осознал, что натворил. Феррейра пристрастился к алкоголю, а вскоре начал слышать голос убитой им школьницы. Она призывала его признаться в содеянном, но тот все еще боялся расплаты за свое преступление. В конце концов его психическое состояние ухудшилось, и он понял, что больше не может молчать.
Сначала мужчина признался в совершенном злодеянии своей супруге. Она была шокирована тем, что столько лет жила бок о бок с убийцей. Женщина пригрозила, что если Хосе сам немедленно не явится в полицию с повинной, то она расскажет все за него. Тогда Феррейра принял решение сдаться.
Его сразу же отправили под суд и, взяв во внимание чистосердечное признание, приговорили к семи годам тюремного заключения. Узнав о страшной правде, семья Йопек пришла в ярость. Дело в том, что мать погибшей Кэрри регулярно принимала Феррейру у себя в гостях. Тот часто являлся к ним на чай, чтобы почтить память девушки и оказать необходимую поддержку ее семье. Тогда ни мать, ни отчим даже не могли подумать о том, что он делал это из-за того, что его мучала совесть…
«Я не могу вернуть то, что это произошло. Извините, от всего сердца, извините», — сказал Феррейра, прежде чем судья вынес ему приговор.