Казалось бы это абсурд, но вспомните как различные сервисы доставок еды или маркетплейсы привлекали первых пользователей и покоряли мир?
Тогда ведь мы могли сидя дома, заказать одну шоколадку с курьерской доставкой в течение получаса. Естественно, для компании не выгодно было доставлять Вам шоколадку и подобные заказы им обходились "в минус", но не смотря на это, она получала нового клиента, который со временем принесет на много больше денег.
Поэтому многие бизнесы годами работают в минус для того, чтобы "захватить" как можно больше рынок и привлечь максимальное количество клиентов. Например Uber только в 2023 году впервые заработала на операционной деятельности. Такая же история может происходить, если корпорации хотят избавиться от своих конкурентов, продавая в "минус" долгое время.
Читайте также:
Что такое облигации (бонды) простыми словами?