Найти тему
Моя жизнь на пенсии

Постряпала куличей,пельменей.Покрасила яиц на Радоницу.

Добрый вечер.

Уже поздно ,но я решила написать статью.Дома одна ,спать не хочу ,телевизор тоже не люблю смотреть.Так когда уже засыпаю смотрю.

Встала сегодня пораньше ,муж вывел воду в огород утром,сам ушел к сыну с ночевой.Я сразу начала накачивать воду в бочки и у меня порвался почти наполовину шланг.Придется покупать нынче шланг,но правда мы этим шлангом много лет пользовались,он свое отработал.Самое главное воду в бочки в теплицах можно накачать.

Накачала воды и ушла в магазин,надо мне было купить пачку рыбной муки,я уже одну покупала пачку в ветеринарном магазине она маленькая, в ней осталось немного на все помидоры не хватит.Перед тем как уйти затопила баню,сегодня тихо ветра нет.

Зашла ,купила яиц в Красно белом по сто рублей десяток,они мне предлагали снова купить у них лотерейный билет,я отказалось,говорю продаете а за выигрышем надо ехать в большой город.

Пришла домой ,легла полежать,голова с утра болела.

Немного отдохнула,встала поставила тесто на куличи,только по другому рецепту и на одном стакане молока.Решила приготовить побольше куличей небольших,для этого достала маленькие формы для кексов,в этих формах пеку корзинки для тарталеток.

Вспомнила что я не купила изюм,собралась пошла за изюмом,зашла в магазин Сад -Хоз,купила там два пакета огурцов,Кураж по 99 рублей за пакет,Буян по 55 рублей за пакет.Пакет гороха купила и пакет капусты новой F1 СБ -3.У меня нынче плохо взошла капуста,мало,Мегатон всего три штуки пока взошло,завтра посею еще один пакет,который купила,оставлю дома ,взойдет тогда унесу в теплицу.Потом по пути зашла в магазин Доброцен,там купила пакет огурцов для открытого грунта,называются засолочные,нынче снова буду садить у сына на земле.

Пришла домой,изюм помыла,замочила кипятком,потом высушила припудрила мукой и вмесила в тесто,оно уже хорошо поднялось.Сама достала остатки фарша из холодильника и тесто,решила постряпать пельменей.В это время поставила кастрюлю с луковой шелухой вариться,потом туда спустила яйца.

Тесто поднялось быстро на второй раз,я его разложила по формам и оставила подниматься,сама включила электрическую плиту.Достряпала пельмени,фарша было немного,тесто еще осталось,убрала в морозилку.

Яйца сварились покрасились,я их положила в холодную воду.Сама поставила в жаровне тушить мясо с луком и морковкой.Решила назавтра приготовить гречку с мясом,как плов.Да и собаку сегодня вечером нечем было кормить.

Затем принялась готовить глазурь.Снова приготовила глазурь с желатином.Куличи к этому времени немного остыли ,украсила их глазурью .Поставила тоже остывать.

-2

Доварила гречу с мясом.

Перемыла всю посуду,затем вымыла пол на кухне ,в прихожей и на крыльце.

Зашла домой,решила еще сегодня сварить сыр,творог уже почти неделю лежит в холодильнике.У нас правда холодильник морозит хорошо,никогда ничего не прокисало.

Вроде все делала по рецепту,но сыр получился немного жидковатый,самое главное лишь бы хорошо замерз,чтобы можно было резать ножом,тоже его остудила и убрала в холодильник.Посмотрю попозднее вечером,что у меня получилось.Готовила по памяти,может что упустила,память девичья ,короткая.

-3

Снова вымыла посуду,с сыром тоже много возни.Готовить люблю ,посуду мыть не люблю.

Потом сходила в баню,пришла домой ,немного отдохнула,села писать статью.

Сегодня не стала высаживать рассаду помидор,до 19 числа ночи все холодные,потом вроде наладится,но все равно смотрела в начале июня погоду,там тоже обещают ночью плюс 1 градус.Не дай Бог если все лето такое будет.

Завтра с утра пораньше собираюсь сходить на кладбище ,быстро пробегусь по могилкам,положу цветы , помин и домой.Не люблю ходить на кладбище когда много народу.Просят меня мои покупательницы постряпать им пирожков с зеленым луком и яйцом.Наверное завтра постряпаю.Вчера вычитала в интернете рецепт теста называется " Поплавок",вот завтра такое тесто приготовлю.Посмотрю ,что получится.Но почти такое же какое и я готовлю.Только поднимается тесто в пакете в теплой воде.

Завтра сорву тюльпаны,которые уже расцвели и унесу на могилку маме и свекрови.

-4
-5

Тюльпаны подрастают и диаметр цветка становится больше.В живую они намного красивее.

Время уже начало одиннадцатого,Сейчас еще посмотрю видео блогеров а потом пойду ложиться отдыхать.Всем всего хорошего и досвидание.