Найти тему

А кому легко?

Нет, всё-таки здорово, что есть Авито! Пусть даже у этой платформы куча недостатков и бесячих моментов. Тем не менее, где еще можно купить столько замечательных вещей по приятным ценам? Худо-бедно на маркетплейсах. А вот обычные магазины уже раздражают, особенно после того, как втянешься в покупки через онлайн-барахолку)).
Нет, всё-таки здорово, что есть Авито! Пусть даже у этой платформы куча недостатков и бесячих моментов. Тем не менее, где еще можно купить столько замечательных вещей по приятным ценам? Худо-бедно на маркетплейсах. А вот обычные магазины уже раздражают, особенно после того, как втянешься в покупки через онлайн-барахолку)).

На Авито. Продавцам или покупателям? Не могу однозначно ответить на этот вопрос. Я там присутствую, выражаясь высокопарно, в обеих ипостасях. Почему трудно продавцам и в чём их траблы, рассказывать не стану, об этом уже написали многие авитологи. А почему у покупателей не всё так «шоколадно», как казалось бы: нашел нужный товар, рассмотрел фото, запросил (если необходимо) доп.замеры, заказал или (еще надёжнее) встретился лично, купил, радуешься приобретению нужной вещи за очень приятную цену? Несколько раз у меня именно так и было – нашла, списалась-созвонилась, встретилась, приобрела, радуюсь-не нарадуюсь))). В принципе, по временнЫм затратам по сравнению с магазинным оффлайн-марафоном намного выгоднее. Про ценовой профит и говорить нечего! Я очень довольная большинством моих покупок через Авито.

Очень люблю это платье от ZARA! Яркое, шелковистое, летящее. Когда я нашла его на Авито, оно было на брони, но я написала продавцу свою просьбу, если бронь не выкупят, сообщить мне об этом первой. Бронировщик (как это бывает в 99 случаях из 100) молча слился и - вуаля! - оно моё (на момент покупки было новое, с биркой).
Очень люблю это платье от ZARA! Яркое, шелковистое, летящее. Когда я нашла его на Авито, оно было на брони, но я написала продавцу свою просьбу, если бронь не выкупят, сообщить мне об этом первой. Бронировщик (как это бывает в 99 случаях из 100) молча слился и - вуаля! - оно моё (на момент покупки было новое, с биркой).
Весенне-летние ботильоны (тонкая мягкая кожа без подкладки, комфортный каблучок) тоже ZARA. Цена по сравнению с магазинной - просто смех!))
Весенне-летние ботильоны (тонкая мягкая кожа без подкладки, комфортный каблучок) тоже ZARA. Цена по сравнению с магазинной - просто смех!))

Но пару раз были ситуации, оставившие неприятный осадок. Тут я перелезаю на другую сторону баррикад – из продавцовой в покупательскую – и начинаю кидаться обидками выставлять претензии)). Самое неприятное – это враньё. Когда в объявлении написано одно (например, что вещь новая, только без бирок), а по факту выясняется совсем другое («новая» вещь оказывается не просто пару раз надёванной, а хорошо так поношенной и не раз постиранной). Очень неприятно приезжать на встречу, чтобы примерить (как заявлено) практически новую вещь, а на ней не просто следы носки, она грязная!!! На моё недоумение по поводу черноты на рукавах и в зоне карманов при осмотре (мерить я не стала) продавец пожала плечами: ну и что, подумаешь? Пару раз надела. А стоимость химчистки я учла в стоимости. Она учла… Нет, ну какова *****!!! А моё зря потраченное время и бензин кто будет учитывать?! Это же касается тех, кто, будучи пойманными на том, что вещь с дырками\ не чищенная, начинают тут же скидывать цену, пытаясь хоть так втюхать свой неликвид. Хотя, почему неликвид? Напиши честно обо всех «нюансах», поставь адекватную цену и кому-то будет очень даже ликвид. Я та продавала (пакетом) детские вещи (чистые, но, например, с не отстирываемыми пятнами) или б\ушное постельное бельё с дачи.

Следующий момент, который меня не просто напрягает – жестко нервирует – слишком долгая отправка. Может, я всех пытаюсь равнять по себе (и это неправильно?), но если на какой-то из моих лотов заказывают доставку, я стараюсь максимально быстро отправить его. Максимально быстро – это в этот же день или на следующий. Поэтому, да, бесит, когда заказ оплачен, проходит день, два, три… а тебе ни ответа, ни привета, ни сообщения с извинениями, что отправка задерживается! В начале моей авитовской эпопеи я культурно так пыталась писать продавцу, тактично напоминать, дескать, ау, мой друг, вы про меня не забыли? Сейчас разговор короткий: при оформлении заказа сразу уточняю, когда будет отправлен товар. Если заявленный срок прошёл, мне не пришло сообщение с объяснением, просто отменяю заказ и ищу что-то аналогичное у других. Самое прикольное, что многие из тех, с кем я так поступила, тут же – буквально через пару секунд)) – мне начинали написывать с возмущением, типа они уже одеваются и выходят из дома, бегут на почту, стоят в очереди в пункт приёма, … И я им, конечно, «верю»)).

Недавно не удержалась и купила себе такое изумительное летнее пальто (наверное, так можно назвать эту вещь). Будет радовать меня летними вечерами, если захочется пойти в театр (я стараюсь надевать по этому поводу нарядные вещи), в хороший ресторан или просто нарядится для души и прогуляться где-нибудь в центре.
Недавно не удержалась и купила себе такое изумительное летнее пальто (наверное, так можно назвать эту вещь). Будет радовать меня летними вечерами, если захочется пойти в театр (я стараюсь надевать по этому поводу нарядные вещи), в хороший ресторан или просто нарядится для души и прогуляться где-нибудь в центре.

А вот какие-то проблемы с товаром, обнаруженные в процессе эксплуатации, брак, неудовлетворенность от покупки в плане цвета\фасона\размера и т.п. я никогда не «вешаю» на продавца – это либо мой недосмотр, либо просто не повезло. Ведь и купленные в магазине вещи, случается, преподносят неприятные сюрпризы. Был у меня один неприятный случай – купила внучке на лето сандалики. Видно, что практически новые (продавец уверял, что ребенок носил их только в коляске), их натуральной кожи, в коробке. Купила, встретившись у метро. Вроде рассмотрела нормально… а дома, когда еще раз достала из коробки, чтобы полюбоваться и сфоткать для дочери покупку, вдруг поняла, что с сандаликами что-то не то. Я такое видела впервые: правый сандалик был как будто на левую ногу, а левый – на правую. Странно… может быть, брак? Оказалось, обувь не просто ортопедическая (когда есть супинатор, каблук Томаса, жесткий задник), а антиварусная! Т.е. прям конкретно лечебная: для детишек, которым исправляют косолапость. Продавец этого не указал в объявлении. Не знаю, было ли это намеренное утаивание такой важной характеристики или просто оплошность. Но я тут же выставила сандалики на Авито (добавив пару сотен к цене за свои страдания)) ), и они на следующий день улетели! А мне пришел 5-тизвёздочный отзыв от мамочки ребенка, который реально нуждался в такой обуви. Как говорится, нет худа без добра!