Говорят сюда нужно видео заливать чтобы контент залетел, а мы попробуем со статьи.
Хотим рассказать вам нашу историю, кто мы такие, что делаем и почему решили создать первый в России бренд лагерь для маркетологов, дизайнеров и предпринимателей.
Мы команда ребят из Тюмени, нас много, но история началась именно с Кости и Ани Поляковых, да-да мы муж и жена.
Девять лет назад, работая на работе в найме одной из сети общепита, Костя графическим дизайнером, я Аня директором по маркетингу. Как то вечерочком наткнулись на ютубе на ролик с мероприятия «Дизайн просмотр», в ролике Андрей Сергеевич Кожанов, генеральный директор Высшей Школы Брендинга https://hsbranding.ru/ рассказывал про брендинг, про настоящий брендинг, его алгоритмы, смыслы и так далее, показывал красивые схемы и примеры рабочего брендинга, как вообще он строится и что это за чудо такое.
Мы о нем где-то слышали из далека, но чаще думали, что брендинг это логотип на кружке, ручке или пакете))) Сейчас смешно конечно, но тогда это было как гром среди ясного неба, просто боженька к нам спустился и открыл тайну чего-то великого, нам казалось что в нашем городе тогда только мы это познали и у нас над головами свет светился.
Мы тихонечко перерисовали его схему под себя из ютуб выступления, ставили на стоп кадры и вчитывались в буквы не четкие, делали вид что она наша и мы все это воопшета давно уже знаем так то.
Сразу перестроили свою работу, мы как раз в тот момент занимались ребрендингом одной крупной на данный момент сети доставки суши и роллов, а ребрендинг это было ТИРЭ просто логотип сменить, ну мы же еще тогда не знали!
Короче перерисовали мы эту схему и начали носиться с ней как с золотым свитком по городу Тюмени, как те самые свидетели Иеговы, рассказывая и посвящая каждого кто на нашем пути встретиться, про святое знание «БРЕНДИНГ», представляете как на нас тогда смотрели люди.
Тюмень, периферия, в этих краях маркетолог это печатальщик листовок, а дизайнер просто рисует картинки, и то какие заказчик захочет.
И тут мы со своим брендингом, много раз конечно мы были посланы, но от этого и было интереснее, это уже превратилось в спорт, с подсчетом людей до кого дошло, о чем мы говорим.
И вот о ЧУДО, в Москве стартует первый фестиваль дизайна Среда, организатором которого являлся Вад Буньков, знакомый Кости, он то нам и посоветовал подать работы на конкурс и рассказал, что на вручение приедет тот самый Кожанов Андрей.
Долго мы думали ехать нам или нет? Примерно минут 10, сорвались, поехали и вот мы на месте. Наш Андрей Кожанов сидит где-то наверху с командой жюри, подойти просто познакомится ни с того ни с сего было тупо и мы не придумали ничего лучше, как караулить его в курилке, ноябрь, холодно, но мы курили как не в себя, пачки две тогда засандалили.
И вот он выходит, мы сразу к нему. Познакомились, еще раза два покурили и завязался разговор о том, что Андрей готов приехать в Тюмень и провести интенсив по брендингу.
Чтоооо в Тюмень, интенсив, да что это вообще такое нахрен, но мы конечно виду не подали и сказали все заметано, сейчас вернемся и начнем подготовку.
Вернулись домой, пару дней еще были в шоке, что согласились на какой-то интенсив, что это вообще такое, как собрать туда народ, а кто мы вообще такие и почему нас должны послушать и прийти на это святое обучение по брендингу, но пути назад уже не было, мы согласовали даты и нам надо было начинать подготовку.
Стратегия была такая:
Если вам не понравится и будет не полезно, то мы вернем вам деньги!
Именно с такими словами мы продавали билеты, буквально уговаривая местных маркетологов и дизайнеров прийти.
Но самое интересное, надо было найти реальный действующий бизнес, который впишется в интенсив как партнер, над проектом которого будут практиковаться участники.
И мы его нашли, спасибо этим святым людям, у которых был колбасный завод, они согласились быть первыми подопытными интенсива и даже заплатили нам деньги, которые мы бухнули в организацию.
Итог: Интенсив-практикум прошел на ура, никто не потребовал деньги назад, всем зашло, получилось 4 концепции колбасного завода, на презентациях все плакали и мы и собственник завода и участники.
Потом два дня мы еще сидели в шоке и осознании что вообще случилось, мы посадили зерно брендинга в нашем городе.
Люди стали говорить про мероприятие и спрашивать когда следующее. Несколько месяцев мы осознавали, что нужно продолжать и не останавливаться.
Вот так началась история МУЛЬТИБРЕНДИНГ, тогда конечно было другое название
«Интенсив практикум с Андреем Кожановым»
Спойлер следующих постов: Интенсивов прошло уже 10, участников которые обучились более 940, сейчас мы готовим большой бренд лагерь на 400 мест, про него вот здесь https://multi-branding.ru/
Волнительно, но мы верим что у нас все получится, ведь эта самая крутая сфера, мы все вместе меняем мир к лучшему.