Привет, друзья! Сегодня мы немного развенчаем культ бизнес-литературы и всяких полезностей, которыми якобы должен пичкать себя копирайтер, чтобы круто писать.
Главная мысль такова: читать художественную литературу — надо.
Вот 3 главные причины почему:
Формируются новые нейронные связи
Наш мозг на самом деле не видит особой разницы между переживанием ситуаций реальных и ситуаций вымышленных. То есть, если вас обидели в жизни и вы грустите из-за смерти Муму — это примерно равносильные вещи.
Вот и получается, что через книги мы вбираем новый опыт — а именно опыт проживания разных моментов, который потом можно использовать при упаковке мыслей в текст.
Срабатывает визуальная память
Даже если у вас была двойка по русскому и вы плохо представляете, что такое сложноподчиненное предложение, прочтите сотню книг — и глаза сами запомнят, как писать те или иные слова и обороты речи.
Конечно, от ошибок никто не застрахован и помощь Текст.ру тоже иногда бывает очень кстати. Но именно визуальная память, а не зазубривание правил — движок той самой Абсолютной Грамотности, о которой все говорят.
Расширяется лексикон
Да-да, некто Эм. Ильяхов учил, что все эти красивые художественные обороты не нужны в продающем тексте. И он, конечно, прав.
Но широкий синонимичный ряд в голове, способность подобрать самые разные формулировки для описания одной и той же проблемы, да и просто умение легко оперировать словами — это все, скорее к Толстому и Достоевскому, нежели к Ильяхову.
Было полезно? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь на Умный Копирайтинг