Задача доставить V-образный 6 цилиндровый дизельный двигатель из Москвы в Уагадугу (Буркина-Фасо).
Вес груза: 1082 кг
Габариты: 1.02 x 1.04 x 1.100 метров
Наша логистическая компания MAGNAVIS осуществляла доставку двигателя под ключ: от адреса клиента до грузового терминала в Африке.
Маршрут перевозки Москва-Стамбул-Уагадугу
На авто мы забрали груз со склада отправителя в Москве и доставили на наш собственный склад для упаковки. Это очень важный момент! В перевозке таких крупногабаритных и тяжёлых грузов особое внимание уделяется его упаковке. Наши специалисты упаковали двигатель в деревянный ящик, зафиксировали его внутри и для удобства закрепили такелажные ручки с двух сторон ящика.
Ещё одна особенность данной перевозки – это редкое направление. Из России в Буркина-Фасо самолёт летает всего 1 раз в неделю. И, что и следовало ожидать, места на него разлетаются как горячие пирожки. При этом не все воздушные судна способны принять груз весом больше тонны.
Поэтому менеджеры MAGNAVIS неустанно следят за расписанием вылетов и держат связь с авиакомпанией 24/7. Груз отправлялся рейсом компанией Turkish Airlines из терминала Внуково через Стамбул.
Несколько дней груз находился на складе временного хранения, в так называемой транзитной зоне. При этом размещение было бесплатным, так как пришлось ждать самолёт, который вместил бы наш груз. Чтобы клиент не волновался мы запросили официальный документ от Turkish Airlines, где было указано время размещения на складе и статус «бесплатно».
В итоге двигатель провёл в Стамбуле 10 дней. Так как доставка была не срочная, и клиенту важно было доставить груз безопасно и без любых проблем, то этот срок никак не смутил заказчика и не отразился на качестве услуги.
Какие документы понадобились?
- Инвойс (Invoice)
- Техническая карта (полное описание двигателя)
- Упаковочный лист (Packing list)
- Сертификат происхождения товара СТ-1
- Счёт-фактура с указанием продавца и покупателя
- Заключение экспортного контроля ЭКСКОНТ
Все эти документы были необходимы для быстрого и качественного прохождения таможни в Африке. Сама процедура заняла 1 день, то есть сразу по прилёту в Буркина-Фасо. Однако, чтобы подготовить полный пакет документов, специалистам потребовалось 5 дней. После проверки двигателя и соответствия всех его параметров нам выдали таможенную декларацию.
Что по ценам?
Перелёт авиакомпанией Turkish Airlines стоил 252 тысячи рублей. В итоге доставка вместе с подготовкой документов, прохождением таможни, терминальной обработкой, экспедированием, упаковкой, забора груза с адреса и доставки до грузового терминала вышла 370 тысяч рублей.
Без зазрения совести отметим, что клиент остался доволен. И в конце мае планирует снова отправить тяжеловесный груз из России в Африку. А мы с радостью организуем весь процесс.
MAGNAVIS доставляет не только машинные двигатели, а ещё станки для тяжелой промышленности, килограммы тюльпанов, тонны шоколада, слонов и бегемотов и другие виды грузов из любой точки мира. Обеспечиваем качественную доставку «от двери до двери». Быстро проходим границы. И помогаем с оплатой, даже когда все банки не принимают.