Найти тему
Умный копирайтинг

Языковые ошибки, которые совершают только дилетанты

Привет, друзья! Все мы давно знаем, что копирайтинг — это не про «абсолютную грамотность» и «чувство языка». Но допускать эти ошибки в 2024 году немного (много) стыдно. О чем речь?

Имитация уважения

Скорее всего, вы и сами видели пафосные тексты, в которых «Клиент» или «Партнер» нарочито пишутся с заглавной буквы. Предполагается, что таким образом покупатель обретает особый элитный статус в глазах бренда.

На самом деле клиенту все равно, с какой буквы его называют, если заявка обрабатывается несколько дней, а доставка стоит, как полет на Луну. Забота и уважение — в практических деталях, а не в пафосных словах.

Отсутствие форматирования

Полотно текста смотрится уместно и искренне, когда тревел-блогер после обряда аяуаски делится в посте потоком инсайтов. Если же ваша цель — создать адекватное впечатление и стимулировать клиента на целевое действие, важно аккуратно оформить текст.

Маркировка буллитов, отступы, абзацы, визуальное выделение заголовка, никаких двойных пробелов — это совсем несложно провернуть даже в Запрещенной сети, в которой нет как таковых инструментов форматирования.

Очепятки

В опечатках нет ничего криминального. Кто из нас их не совершал? Даже постоянные проверки в системах анализа текста не дают 100% гарантии на все случаи жизни.

Но! Если бестолковые ошибки из-за невнимательности случаются через раз, стоит призадуматься, перечитываете ли вы, вообще, то, что написали.

Ошибки в неологизмах

Да, язык в 2024 году — штука ОЧЕНЬ подвижная. Да, из-за массовости неологизмов сложно запомнить правило для каждого из них. Но до сих пор писать «Интернет» с заглавной или «дайрект» вместо «директа» — это моветон.

Сомневаетесь в написании какого-то слова или фразы? Грамота.ру вам в помощь — там есть ответы практически на все актуальные знаки вопросов.

Было полезно? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь на Умный Копирайтинг!