Найти тему
Алексей Пряслов

Алексей Пряслов: как меняется управленческий учет в отеле с HOMS

Управление эффективностью отеля – залог успеха в индустрии гостеприимства. Потому отельеры нуждаются в передовых решениях. Для российского рынка одним из таких решений стала программа для автоматизации управленческого учета в гостинице HOMS, созданная Алексеем Прясловым, специалистом по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе.

Закрытие «болей»

Команда HOMS занимается управлением финансами в индустрии гостеприимства более двадцати лет. Поэтому мы хорошо знаем трудности, с которыми сталкиваются российские отельеры

  • Длительные сроки подготовки отчетности из-за большого объема ручного труда
  • Отсутствие единой сквозной картины от выручки до прибыли и свободных денежных потоков
  • Часто невозможно понять эффективность (прибыльность) отдельных подразделений (номера, рестораны, СПА и т.д.)
  • Необходимость консолидации данных из разных систем PMS, RMS, учетной системы

HOMS легко интегрирует любые отельные IT системы, умеет работать с большим объемом данных, автоматически создает полный комплект отчетов, включая отчеты по подразделениям, и имеет уникальные аналитические инструменты.

Алексей Пряслов
Алексей Пряслов

Успех, основанный на цифрах

Прежде всего важно понимать, что эффективность измеряется не выручкой, а прибылью. И вычисление прибыли в отелях очень часто делается вручную в Excel.

Теперь отельеры больше не ограничены ручной перебивкой данных, а руководство гостиницы может сосредоточиться на стратегических инициативах. Экономия времени, минимизация рисков, глубокая детализация и инсайты — все это стало доступным с HOMS. Благодаря широкому перечню аналитических инструментов, зашитых в программу, отельеры могут увидеть на сколько эффективна гостиница и принимать обоснованные решения относительно каждого аспекта операционной деятельности.

«Все данные автоматически загружаются и трансформируются в USALI. Наличие стандартизированных отчетов значительно упрощает задачу — их намного легче изучать и сравнивать с рыночными аналогами. А анализ Что Если помогает вычислить несколько вариантов развития событий в отеле в зависимости от принятого решения», – поясняет Алексей Пряслов, создатель HOMS.

Каждая версия программы создается под потребности конкретной гостиницы. Доступность вкупе с опытом команды, создавшей HOMS, делает ее эффективным инструментом для решения ключевых задач отеля.

«Когда меняется инфраструктура, меняется все. И ключевое значение имеет именно IT инфраструктура. Кроме того, очень важную роль играет человеческий фактор. Высокие технологии не могут быть эффективны без такого же высокого профессионализма. Команда, создавшая HOMS, имеет значительный опыт работы в индустрии гостеприимства. Поэтому при установке программы отель получает не только качественное решение, но и надежного и понимающего партнера», – отметил Алексей Пряслов.

Что немаловажно, программа позволяет отелю развиваться без необходимости расширения команды, снижая затраты и повышая эффективность. На современном конкурентном рынке такой подход имеет решающее значение, поэтому за ним – будущее.

Источник: https://hotel.report/management/optimizaciya-gostinichnogo-biznesa-kak-menyaetsya-upravlencheskij-uchet-v-otele-s-homs