Анализ индустрии с позиции: прибыльности, стабильности работы и творческого проявления. Четыре отрасли в анимации Весь рынок по созданию анимационного контента условно можно разбить на четыре сектора и расположить в порядке увеличения заработной платы и стабильности. Попробуйте найти себя. Возможны вы находитесь между секторами, как с темпераментами — обычно это пропорциональное соотношение разных типов. Один сектор выберут те, кого устраивает моральная и финансовая сторона своей работы. А теперь отвечаем на вопросы с позиции "рынка": 1) Почему геймдизайн поставили как самую перспективную отрасль? Видеоигры изначально позиционировали себя как платное развлечение: клиентура наработана, все ждут продолжение и каждый выпуск должен быть круче своих конкурентов (за крутость платят). 2) Что такое прикладная анимация? Это заказные работы: реклама, обучающие ролики, презентационные фильмы, клипы, инсталяции. Из плюсов: хорошие бюджеты на рекламу и представления. Из минусов: проекты краткосро