Найти в Дзене
YesAsia

Фаррелл Уильямс поучаствовал в записи японского дебютного сингла NewJeans “Supernatural”

Знаменитый поп-певец Фаррелл Уильямс выступил в качестве автора песен и композитора для японского дебютного сингла группы NewJeans. По информации их агентства ADOR, 13 мая стало известно, что Фаррелл Уильямс указан в титрах японского дебютного сингла NewJeans “Supernatural” и одноименной заглавной композиции.

Смотрите также: [DISQUS] Корейские нетизены обсуждают список самых красивых девушек-вижуалов 4-го поколения K-pop, выбранных китайскими нетизенами

В “Supernatural” звучит мелодия, вызывающая ностальгию по прошлому, которая изящно сочетается с эмоциональным вокалом участниц группы.

ADOR объяснил процесс создания песни: “Фаррелл Уильямс переосмыслил свои культовые реплики и бридж из композиции 2009 года “Back of My Mind”, записанной совместно с японской певицей Manami. Продюсер 250 переработал их в стиле нью-джек-свинг”.

Фаррелл Уильямс, известный своим мегахитом “Happy”, является многократным обладателем премии “Грэмми”, певцом и продюсером мирового уровня. Он также активно занимается дизайном одежды и оказывает значительное влияние на поп-культуру.

Японский дебютный сингл NewJeans “Supernatural” выйдет в следующем месяце, 21 числа. Сингл включает в себя заглавную композицию, еще одну песню “Right Now” и инструментальные версии каждой композиции, в общей сложности четыре трека. “Right Now” привлекла внимание, когда 9 числа была частично выпущена в качестве рекламного ролика для Lotte ZERO.

Смотрите также: Очаровательные NewJeans в теннисной форме в фотосессии для ювелирного бренда

Ранее NewJeans объявили о сотрудничестве с такими мастерами культуры и искусства, как Такаси Мураками и Хироши Фудзивара, что повысило ожидания от их беспрецедентного дебюта в Японии. Кроме того, масштаб их деятельности, включая фан-встречу на Tokyo Dome после их дебюта в Японии, привлек большое внимание.


📷
📷

Тем временем NewJeans собираются сначала вернуться в Корею 24 числа. Музыкальное видео на “Bubble Gum”, трек из предварительно выпущенного двойного сингла “How Sweet” в прошлом месяце, две недели подряд возглавляло еженедельный чарт популярных музыкальных клипов YouTube Korea и занимало высокие позиции в мировых еженедельных чартах, демонстрируя глобальное влияние и популярность NewJeans еще до официального релиза песни.

Alexia © YesAsia.ru