Для проведения классного часа вам обязательно понадобится: проектор для выведения презентации, листочки для ответов, распечатанные памятки.
ссылка на мою презентацию: https://docs.google.com/presentation/d/1sRRJ9MLxgXVym43W-0d3zQMPjpqdUCMKhFkKON-Ch7Q/edit?usp=sharing
Сценарий классного часа.
1. Приветствие (2 минуты):
- Учитель приветствует учащихся и объясняет цель классного часа.
- Разъясняет, что сегодня они разберут стратегии управления тревожностью перед экзаменами и попробуют научиться чувствовать время.
2. Интерактивная лекция (8 минут):
- Учитель показывает презентацию (с помощью проектора и экрана) о психологическом давлении перед экзаменом, причинах тревожности и ее последствиях.
- Показывает стратегии управления стрессом, такие как планирование, определение приоритетов, способы чувствовать время.
- Разъясняет, что каждый может применять эти стратегии, чтобы справиться с нехваткой времени перед экзаменом.
3. Групповое обсуждение (8 минут):
- Учитель предлагает учащимся обсудить свои собственные стратегии управления стрессом во время важных контрольных работ, впр и пробников экзаменов.
- Интерактивная игра “ситуация-решение”
примеры ситуаций:
1.Не могу сформулировать ответ из-за стресса во время экзамена
2.Тремор в руках и паника за 10 минут до начала экзамена
3.Тревожность из-за вопросов, которые могут быть неожиданными и сложными
4.Боязнь опоздать на важную встречу
5.Страх не успеть сдать проект
6.Множество навязчивых мыслей во время экзамена
- Учитель также подводит итоги обсуждения и подчеркивает ключевые моменты.
- Раздает памятки-буклеты по теме
4. Заключение (2 минуты):
- Подведение итогов занятия и обсуждение важности чувствовать время
- Задание на дом: попробовать применить один или несколько принципов управления временем в течение недели и сделать выводы о его полезности.
- Поблагодарить учащихся за участие и активность.
Пример памятки:
На этом все, удачного проведения уроков и избавления от тревожности!