18K подписчиков

Коллекция AO Yes Fall 2024 — интеллектуальная мода китайских дизайнеров

1K прочитали

Проект Labelhood — это медиапространство, которое поддерживает молодых, талантливых и ярких творческих личностей из мира моды в Китае. У этой платформы есть свой собственный фестиваль и календарь показов, который является частью более масштабной Недели моды в Шанхае. Главной темой фестиваля в этом сезоне было «возвращение к аутентичности». А на обложке осеннего номера журнала Labelhood была представлена модель из коллекции AO Yes, одного из новых китайских брендов, который в настоящее время находится в авангарде этой волны.

Это был серый жакет большого размера, представляющий собой интерпретацию традиционного стиля танчжуан, покрытый замысловатым китайским цветочным узором, выполненным серебряной вышивкой. Танчжуан (Tángzhuāng) — традиционная китайская рубашка, которую изначально носили офицеры, но сейчас этот фасон невероятно популярен среди женщин.

AO Yes Fall 2024
AO Yes Fall 2024

Бренд AO Yes, основанный в 2022 году бывшим редактором журнала Vogue China Остином Вангом и выпускницей токийского колледжа моды Бунка Янгсон Лю, исследует восточную культуру и ее традиционную эстетику, чтобы переосмыслить их через призму утонченности и современности.

В осенней коллекции Ван и Лю рассмотрели идею мудрости, обратив особое внимание на значение слова «сенсей». Буквально оно означает «учитель» и используется для обозначения людей, пользующихся особым авторитетом. «Эта коллекция о современном восточном интеллектуале. Мы называем их сенсеями».

Строгие формы жакетов в стиле танчжуан и восточных рубашек асимметричного кроя дизайнеры «подружили» с широкими брюками и юбками из костюмной шерсти с манжетами, подчеркивая тем самым элегантность слияния культур Востока и Запада.

В процессе поиска интеллектуального видения того образа, который дизайнеры называют «восточным интеллектуалом», они сделали шарфы с бахромой единым целым с платьями и свитерами и использовали иллюстрации Ванга в качестве визуального воплощения своих идей.

Фирменный силуэт дизайнеров, представляющий собой гибрид танчжуана и плиссированной юбки, был выполнен в виде пальто и надевался поверх коротких шорт. Этот же силуэт читался в рубашках в стиле милитари и укороченных жакетах.

Платья-футляры с высокими воротниками и плечами-кимоно дополняли бантики — декор, выстреливший в этом сезоне.

Женственные и при этом минималистичные образы, созданные под влиянием китайской культуры, абсолютно естественно могут вписаться и в европейский гардероб, настолько хорошо у дизайнеров получился синтез древних традиций восточного костюма с современными мировыми трендами. Я бы сказала, что это одежда не только для восточного, а для интеллектуала в целом, из какой бы географической точки он не был родом.

Как всегда, очень жду ваши впечатления о коллекции. Вы хотели бы узнать о других модных дизайнерах, не известных в России? Не забудьте про лайк, это очень важно для продвижения канала и для того, чтобы этот обзор увидели как можно больше читателей. Всем спасибо!

Читайте другие мои статьи и смотрите наши видео.