Найти в Дзене

Indika. Кратко о том, что понравилось а что нет в игре от отечественных разработчиков.

Оглавление

Если честно, то с отечественным геймдевом в последнее время происходит, что-то не понятное. То нашумевшая игра Смута с резким падением FPS в тех моментах, когда начинает происходить всё самое интересное, то отменённый Day before. Глотком свежего воздуха для меня стала игра Indika про молодую монахиню одержимую бесом. Правда сказать, не понятно кто больше одержим бесом главная героиня или же все кто её окружает. Теперь перейдём к тому, что понравилось в игре а что нет.

Плюсы:

+ графика, она на уровне современности.

+ Атмосфера игры( много напряжённых и захватывающих моментов)

+Герои (Индика и Иван) по своему интересные. У каждого своя история.

+Уровни. В некоторых моментах это ещё и приключения и головоломки.

Минусы:

Вот это свело всё на нет, и ещё больше запутало.

- Вставки ака платформер. Непонятно зачем их сделали, такое впечатление, что разработчики не умеют делать видео ролики, или просто проверяют себя на то, какие им игры ближе: 2D платформер или же 3D приключения. Но это можно было бы сделать на стадии создании игры, а не после выхода.

- Сбор очков. Совершенно не понятно, зачем их сделали и для чего, тем более что на концовку это ни как не влияет.

- Огромный минус, сама концовка. То есть, бесконечное вытрясенные очков из артефакта, и ни чего за этим, просто убило всё прохождение игры на прочь. Похоже на то, что разработчики не то что не знают в каком направлении им легче игру делать, ну и не знают как делать концовки.

Вердикт: 3 из 5.

-2