Спешим поделиться с вами актуальной информацией о текущем состоянии рынка напитков, основанной на последних данных, озвученных на апрельском Форуме DRINKTEC2024 в Санкт-Петербурге, участниками которого стали специалисты компании ДИОКСИД.
В 2024 году резко возросло количество новинок и брендов
- С уходом крупных европейских игроков и появлением многообразия новинок наблюдается потребительская усталость и агония рынка - клиенты теряются в многообразии марок, поскольку эмоциональная связь между покупателем и новым товаром еще не успела выстроиться
- Тенденция ЗОЖ. Наблюдается снижение потребления алкогольных напитков
- Рост потребления безалкогольных энергетических напитков
- В тренде тоники. Их продажи стабильно увеличиваются
- Еще один тренд 2024 года: «Удивите меня!» - это все эксперименты со вкусами. Со стороны потребителей сохраняются завышенные требования к широте ассортимента. 11 % рынка составляют новинки вкусов
- Удивили исследования, которые показали, что растут продажи газированных напитков и падает потребление минеральной воды, а вот любовь к обычной питьевой воде остается у потребителей стабильной
- В век тотального информационного шума люди всё больше хотят сбежать от суровой действительности, поэтому аналитические данные показали высокий процент тех, кто стремится к индивидуализму и спокойному отдыху. Новая тенденция уже получила название «Время тихой роскоши». Этому тренду отвечают все успокаивающие вкусы напитков. Например, лаванда.
- Самую большую прибыль рынку (27 %) приносят потребители поколения Х в возрасте от 41 до 61 года.