Найти тему
Диоксид

Как избежать дефицита углекислоты в летний период?

Спешим поделиться с вами актуальной информацией о текущем состоянии рынка напитков, основанной на последних данных, озвученных на апрельском Форуме DRINKTEC2024 в Санкт-Петербурге, участниками которого стали специалисты компании ДИОКСИД.

В 2024 году резко возросло количество новинок и брендов

  • С уходом крупных европейских игроков и появлением многообразия новинок наблюдается потребительская усталость и агония рынка - клиенты теряются в многообразии марок, поскольку эмоциональная связь между покупателем и новым товаром еще не успела выстроиться
  • Тенденция ЗОЖ. Наблюдается снижение потребления алкогольных напитков
  • Рост потребления безалкогольных энергетических напитков
  • В тренде тоники. Их продажи стабильно увеличиваются
Структура продаж. Вода. Гипермаркет "Лента"
Структура продаж. Вода. Гипермаркет "Лента"

  • Еще один тренд 2024 года: «Удивите меня!» - это все эксперименты со вкусами. Со стороны потребителей сохраняются завышенные требования к широте ассортимента. 11 % рынка составляют новинки вкусов
  • Удивили исследования, которые показали, что растут продажи газированных напитков и падает потребление минеральной воды, а вот любовь к обычной питьевой воде остается у потребителей стабильной
  • В век тотального информационного шума люди всё больше хотят сбежать от суровой действительности, поэтому аналитические данные показали высокий процент тех, кто стремится к индивидуализму и спокойному отдыху. Новая тенденция уже получила название «Время тихой роскоши». Этому тренду отвечают все успокаивающие вкусы напитков. Например, лаванда.
  • Самую большую прибыль рынку (27 %) приносят потребители поколения Х в возрасте от 41 до 61 года.
Структура продаж, Гипермаркет "Лента", 2023
Структура продаж, Гипермаркет "Лента", 2023