10K подписчиков

Chevrolet NIVA 2 и новые подробности! Смотрим эксклюзивные иллюстрации с завода

3,7K прочитали

Впервые концепт-кар второго поколения Шевроле Нивы показали на Московском международном автосалоне в 2014 году. В те же годы компания GM начала копать фундамент нового завод для производства внедорожника, рядом с действующим производством Шевроле Нивы первого поколения, но... Крым наш! Ссанкции и резкие экономические перемены спровацировали заморозку проекта, а в скором времени и полный уход General Motors с российского рынка.

Однако сегодня не об истории проекта. Сегодня, когда он уже окончательно закрыт и ждать новинку точно не стоит, появилась возможность обнародовать некоторые интересные материалы, касающиеся модели. Это заводские иллюстрации машины и некоторых её деталей, которые, скорее всего, предполагалось внедрить в руководство по эксплуатации автомобиля, ибо проект на крымный 2014 год был уже в довольно глубокой фазе проработки, поэтому не стоит удивляться тому, что у машины уже была книжечка для бардачка.

Прототипы Шевроле Нивы 2 в 2014 году уже наматывали круги по тестовым полигонам. Для этого была выпущена целая партия прототипов. Также, мои коллеги с АвтоВАЗа рассказывали мне, что, когда они ездили в Корею на приёмку штампов для изготовления боковины LADA Vesta, рядом с ними они видели и штампы для Chevrolet NIVA 2, а это говорило об очень высокой степени готовности проекта. В серию машину ждали в 2016 году.

Но да ладно! Опять я отвлёкся, давайте лучше взглянем на эксклюзивные иллюстрации интерьера и экстерьера модели, которые мне отправил один из моих информаторов (бывший сотрудник АвтоВАЗа).

Что касается новой информации о технических данных, то её мне выудить не получилось, поэтому скажу лишь уже известную инфу о том, что под капот Шевроле Нивы 2 планировали засунуть двигатель 1,8 литра мощностью 135 л.с. Также модель предполагала наличие системы полного привода и новой механической трансмиссии (не от Жигулей).

А вы что думаете по поводу дизайна и эргономики машины? Может, у такой модели и сейчас есть шанс на успех? Насколько я помню, компактные простые и недорогие внедорожники всегда пользовались спросом в нашей стране и ближнем зарубежье.

(!) ПОДПИШИСЬ (!) Тебе же было интересно.