Это вездеход-амфибия «Арго» (1960 года). По сути её разработка и создание - это труд одного мастера.
Гидростатическая трансмиссия передает механическую энергию вращения от вала двигателя к колесам без использования коробки передач и даже без раздаточной коробки. Вместо этого работают жидкости, сила и направление потока которых регулируются гидравлическим насосом. В ступицах восьми колес установлены компактные гидромоторы, которые преобразуют поток в механическую работу.
Шасси «Арго» состоит из двух герметичных секций, склепанных в алюминиевом листе, шарнирно соединенных между собой и закрытых эффектными «жабрами». Несмотря на внушительные габариты, машина весит всего полторы тонны. Передняя секция вмещает водителя и пассажиров, в задней части должен находиться приводной агрегат ГАЗ М20 «Победа» и гидравлический насос.
Секции могут изменять взаимное положение, как у троллейбуса. Так машина может легко заворачивать за углы и это один из приемов поворота. Также машина может маневрировать, тормозя колесами с одной стороны, точно так же, как поворачивает знаменитый трактор К-700 «Кировец». Движение в воде обеспечивается вращением колес.
Совершенно невероятное творение творческого человека.
👍 Впрочем, очень рекомендую подписаться на мой канал в Телеге, где я собираю настоящую коллекцию подобных изобретений.