Модель Jetta у Volkswagen исключительно популярна в Поднебесной. Настолько, что по её имени автоконцерн VW запустил полноценный суббренд JETTA. И это пришлось очень кстати. Европейцы по своему генотипу доступны и нам — официально и с гарантией. А в мае — ещё и с неплохой выгодой у официального дилера WAGNER AUTO.
Что такое JETTA?
Volkswagen Group открыла предприятие на производственных мощностях китайского FAW ещё в 1991 г. Одной из первых собиравшихся здесь была модель JETTA A2. Годами седан VW Jetta, хорошо известный российским автомобилистам, оставался самой продаваемой и популярной моделью в Китае.
Почему бы и нет, подумали крупнейшие автопроизводители Европы и КНР, Volkswagen Group и FAW, и запустили в 2019 году марку JETTA. От немецкого автогиганта — уже имеющиеся, проверенные ранее наработки. От китайского — помощь с производством.
Поэтому у JETTA нет экспериментов с эргономикой, не предвидится каких-либо «болячек». Всё уже разработано и протестировано, а все комплектующие с тех же полок VW.
Модельный ряд JETTA
Российским покупателям JETTA предлагает три автомобиля на платформах и агрегатах Volkswagen. Это седан VA-3, сконструированный на той же платформе, что и российские лифтбеки Volkswagen Polo и SKODA Rapid. Кроссовер VS5 на платформе знакомого SKODA Karoq. И кроссовер VS7 на удлиненной платформе Karoq и Volkswagen Taos с общими комплектующими и двигателем от Tiguan. Рассмотрим всю троицу в подробностях.
JETTA VA-3
Седан «Ви-эй-три» схож с Polo, но не идентичен ему. В основе у обоих одна платформа PQ25, как и у того же Rapid. Однако VA-3 подлиннее Polo. Габаритами автомобиль 4501 х 1703 х 1469 мм при колёсной базе 2604 мм.
У VA-3 под капотом 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л. с. Он конструктивно похож на турбированный мотор 1.4 л и атмосферный 1.6 л, использовавшиеся в Polo и Rapid российской сборки. Это говорит о довольно долговечной ходовой части, так что на какие-либо «сюрпризы» рассчитывать не приходится. Бонусом — унификация по многим деталям.
Работающая на пару с мотором коробка нам также знакома — шестиступенчатый автомат Aisin серии TF-80. Расход у автомобиля невелик и без труда укладывается в заявленные 5,6 л на 100 км.
Подвеска независимая McPherson спереди и торсионная балка сзади. Привод — передний. В целом, Polo всегда отличался эталонным для своей категории поведением на дороге. И VA-3 эту особенность сохранил.
В базе у VA-3 светодиодные фары с регулировкой по высоте, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, электрические стеклоподъёмники, кондиционер. Среди систем безопасности — контроль расстояния до впереди идущего объекта, мониторинг давления в шинах, ABS и ESP, система распределения тормозного усилия (EBD) и система контроля тяги (ASR), а также помощь при подъёме в гору.
Как опции — 8-дюймовый экран медиасистемы, круиз контроль, задние датчики парковки и камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо. Также — двухзонный климат-контроль, режим двойного открывания электрического люка в крыше с защитой от защемления и комбинированная отделка сидений тканью и кожей.
JETTA VS5 и VS7
Оба автомобиля построены на хорошо знакомой платформе MQB, которая используется в 45 моделях концерна VAG: от Audi и Volkswagen до Skoda и Seat. Под капотом все то, что можно также найти у других автомобилей немецкого концерна. Прежде всего, турбированный бензиновый двигатель Volkswagen EA211 объемом 1,4 л., выдающий 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента.
Коробка передач Aisin AQ250 — шестиступенчатая автоматическая, гидротрансформаторного типа. Обслуживание что такого двигателя, что КПП на территории нашей необъятной никогда не будет проблемой.
Есть и другие «правильные» решения. Например, лазерная сварка элементов кузова, способствующая лучшей сопротивляемости коррозии. Для Петербурга как нельзя кстати.
Спереди у обеих моделей подвеска по типу Макферсон. А вот задняя, в отличие от того же Taos, многорычажная. Что безусловно сказывается на управляемости в лучшую сторону. Привод передний.
В целом видно, что на технике совершенно не экономили. И как здорово всё это работает! Оба автомобиля очень плавно трогаются с места, а разгоняются уверенно и предсказуемо. И никаких рывков.
В активе безопасности: ABS и ESP, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, система анализа усталости водителя и опциональный адаптивный круиз-контроль. Также есть система помощи подъема в гору.
Добавим к этому шесть подушек безопасности, включая две боковые шторки, и получим хорошо «упакованные» по части активной безопасности автомобили.
Салоны JETTA VS5 и VS7 также похожи. Руль многофункциональный, тактильно очень приятный, с такими же приятными физическими кнопками управления. Климат-контроль двухзонный, как и положено современным автомобилям.
Мультимедийная система у обеих моделей представлена сенсорным 8-дюймовым экраном. Здесь управление всеми системами: от режимов подсветки до настроек аудио. На этот экран выводится изображение с камеры заднего вида или обзор на 360 градусов у комплектаций с четырьмя круговыми камерами. Есть подключение к Apple Carplay.
Светодиодная оптика и ходовые огни, повторители сигналов поворота на зеркалах, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса, линия неокрашенного пластика по нижней части кузова и некоторые другие экстерьерные фишки формируют и дополняют силуэт хорошо скроенных кроссоверов.
Главное отличие JETTA VS5 и VS7 — их размер. При одинаковой ширине JETTA VS5 и VS7 — 1841 мм — первый формально относится к С-классу, второй к D-классу. Длина VS5 4419 мм — всего на 2 мм больше VW Taos. Масса, 1355 кг, что на 1 кг больше Taos.
VS7 — кроссовер на удлиненной версии платформы MQB. Колесная база, например, всего на 60 мм короче, чем у крупного Skoda Kodiaq. Общая длина 4624 мм, и это на 110 мм больше, чем у актуального VW Tiguan в рестайлинговой версии второго поколения с пятиместным салоном. Это отражается на внутренних габаритах — больше места на втором ряду и больше багажник, нежели у VS5.
В общем, JETTA — это качество и проверенные решения. Китайская сборка, но абсолютно немецкие, фольксвагеновские гены. Убедитесь сами в салонах Джетта ВАГНЕР Лахта (ул. Оптиков, 3А), Джетта Вагнер Пулково (ул. Стартовая, 5А) и Джетта ВАГНЕР Таллинский (Таллинское шоссе, 157А).
В наличии в разных комплектациях и с гарантией от производителя — 2 года или 100 000 км.
В мае выгода на автомобилей JETTA достигает 300 000 рублей при покупке в кредит, а также до 150 000 рублей в трейд-ин и до 30 000 рублей при оформлении Каско.
JETTA VA-3 ждёт будущих владельцев по цене от 1 727 800 рублей, JETTA VS5 и VS7 от 2 293 000 рублей и от 2 737 000 рублей соответственно.
Подробнее об условиях, моделях, комплектациях и ценах на jetta-wagner.ru/?erid=2SDnjcw5E6m
Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832. Erid: 2SDnjcw5E6m