48% воронежских компаний планируют провести летние корпоративы. Насколько сегодня корпоратив работает на мотивацию и лояльность сотрудников? Или это пустая трата денег? Разбирались с карьерным психологом и консультантом по кадрам Ольгой Прозоровской:
«В условиях жесткой конкуренции за кадры корпоратив – дополнительный аргумент в пользу работодателя, и им не следует пренебрегать. Да, возможно ваши сотрудники будут даже «бухтеть» перед мероприятием, что «лучше бы деньгами отдали». Не верьте. Большинство людей ходит на работу за деньгами, но также для большинства не менее важно, как компания заботиться о них, учитывает их интересы, как к ним относятся. И эти и другие вопросы позволяет решить корпоратив. Если даже вы выдадите премии, то они потратятся и скоро забудутся. А корпоратив еще долго будут обсуждать, впечатления останутся.
По формату сейчас наиболее актуальны и эффективны ЗОЖ-корпоративы с соревновательным элементом. Компании проводят свои соревнования или, если штат небольшой, могут поучаствовать во внешних. Например, недавно проходил забег с препятствиями «Стальной характер». Насколько знаю, некоторые компании участвовали в нем командами. Много и других подобных организаторов. В прошлом году я была на корпоративе-соревнованиях по гребле на драккарах. Эмоций масса, кроме того, это сплачивает людей, дает возможность показать себя с другой стороны. Некоторые компании организуют субботники с шашлыками после совместного труда. Здесь объединяет общее полезное дело. Кто-то за квизы. А вот стандартная, извините, пьянка, работает гораздо хуже на задачи работодателя: запоминается только что-то яркое и нестандартное.
И еще один аргумент «за» корпоративы: сегодня как никогда нужно не только много работать, но и уметь отдыхать».
De Facto - Воронеж: экспертиза и аналитика Подписаться