ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
В моей жизни есть две истории про любовь, где я повела себя, как настоящая тварь.
Я навсегда их запомнила, мне теперь с этим жить всю жизнь. Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, я бы однозначно иначе повела себя в этих историях...но что теперь говорить: что есть, то есть...
Я училась школе в 8-м классе. Несмотря на то, что школу я никогда не меняла, проучившись всю жизнь в одной, после 7-го класса коллектив одноклассников обновился. Именно он стал мне ближе, нежели тот, с кем я начинала свой школьный учебный процесс.
Я вдруг обратила внимание на своего одноклассника из обновленного класса, который раньше учился со мной в параллельном классе, но тогда я его почему-то не замечала.
Я поняла, что он мне нравится, и начала свою гипнотическую игру: я не спускала с него глаз. Со временем он стал замечать, что я постоянно на него смотрю, и стал поглядывать на меня в ответ. Как только наши взгляды встречались, я отворачивалась.
Со временем я поняла, что он попался на крючок моего обольщения, и сам стал проявлять ко мне интерес.
Это был скромный высокий молодой человек с темно-русыми волосами и карими глазами. Его звали Алексей.
У нас был общий интерес: мы оба только-только окончили музыкальную школу (правда, несмотря на то, что жили в одном небольшом подмосковном городе, музыкалки мы окончили разные). Я - по классу фортепиано, Алексей - по классу флейты.
Мы стали дуэтом участвовать в творческой самодеятельности нашей школы: то на одном празднике сыграем ансамблем, то на другом.
Репетировали мы в основном в школе: в актовом зале стояло фортепиано, флейту Леша приносил с собой. Так продолжалось 2-3 года, вплоть до выпуска из школы.
Однажды, когда мы учились в 11 классе, он предложил мне разучить "Мелодию" К.В. Глюка из оперы "Орфей и Эвридика". Требовались дополнительные репетиции, и мы договорились, что будем играть у меня дома.
Алексей приходил ко мне после школьных уроков, и мы занимались музыкой.
Наша связь была чистая, юная, невинная, нежная...как та "Мелодия", которую мы исполняли.
Леша был очень скромным. Я уже давно понимала, что он в меня влюблен, но ни одного лишнего слова, жеста и действия он себе не позволял.
Между нами было что-то настоящее, очень хрупкое и светлое. Мы даже ни разу не поцеловались.
Мы стали дружить: обменивались музыкальными материалами - нотами, учебниками по сольфеджио, дисками с музыкой. Однажды в школе я увидела объявление о наборе в психологический кружок - оно меня заинтересовало, и я предложила Лёше отправиться туда вместе, и он пошел. Мы посетили несколько занятий. Потом узнали о киноклубе, который проходил в соседнем городе, - и туда мы тоже стали ездить вдвоем. Было очень занимательно.
Довольно часто мы вместе шли из школы по домам: наши маршруты совпадали.
Наши с Алексеем добрые отношения выстраивались 2-3 года, пока мы не окончили школу...