В категории красоты, где каждый день появляются новые гаджеты для ухода и стайлинга, только наиболее эффективные продукты добиваются успеха на маркетплейсе. Сегодняшний кейс — о плойке для локонов, которая не только покорила рынок, но и установила новые стандарты в создании идеальных кудрей. За полтора месяца она собрала 536 000 просмотров и принесла 2 000 заказов на сумму 4 миллиона рублей. Это стало возможным благодаря хорошо организованной рекламной кампании и стратегическому подходу к продвижению. Рассматриваем, какие компоненты стратегии привели к успеху.
Кейс 244: инновации и доступность как ключи к успеху
Для продвижения плойки для локонов использовали видеоролик в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Это позволило максимально эффективно донести уникальные особенности продукта до конечного потребителя. В рамках кампании ролик собрал 536 000 просмотров, которые привели к 20 000 переходов на страницу товара. В результате селлер получил 2 000 заказов и выручку в размере 4 млн рублей. Рассмотрим, какие элементы кампании сыграли решающую роль в ее успехе.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Инновационные функции продукта
Среди множества устройств для укладки волос плойка выделялась своей технологией: самостоятельное накручивание локона, быстрый нагрев, равномерное распределение тепла и защита волос от перегрева. Эти технические характеристики продемонстрировали потенциальным покупателям в видеоролике, что позволило им увидеть не только красоту идеальных локонов, но и уверенность в безопасности и здоровье их волос при использовании устройства.
Удобство использования
Кроме того, нашей целевой аудитории — молодым девушкам и женщинам с активным образом жизни — было важно, чтобы с помощью плойки они могли быстро создавать прическу. Поэтому в видео показали, что плойка идеально подходит как для профессионалов, так и для новичков в мире стайлинга. Блогер рассказал аудитории, как легко использовать устройство и как оно помогает быстро создать стильную прическу дома без помощи стилиста. Это особенно привлекало занятых людей, которые ищут способы экономить время на ежедневной укладке и при этом стремятся выглядеть стильно.
Итоги кейса:
- Плойка для локонов получает 536 000 просмотров и 20 000 переходов по артикулу за 1,5 месяца
- Интеграция принесла 2 000 заказов и выручку в размере 4 млн ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Эта история успеха демонстрирует, как тщательно спланированная маркетинговая стратегия может существенно повысить интерес к продукту и его продажи.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов