Найти тему
ProFinance.ru

Российский орган по сертификации вмешался после того, как Индия отказалась от страховки для судов, находящихся под санкциями

Большинство танкеров, некоторые из которых сменили название после потери сертификата IRClass, в настоящее время стоят на якоре или следуют в российские порты

Большинство танкеров, попавших под российские санкции, сосредоточены в российских портах

Индийское агентство по сертификации судов отозвало страховку, выданную российским нефтяным танкерам, попавшим под санкции США, сообщается на его сайте, и вместо этого суда обратились к отечественному поставщику.

Крупнейшие страховщики и производители судовых двигателей уже отозвали страховое покрытие для российского танкерного флота, на который Москва полагается для поддержания нефтяной торговли страны после того, как Вашингтон и его союзники, включая Европейский союз, ввели целый ряд санкций.

Классификационные общества предоставляют услуги, включая проверку мореходных качеств, необходимую для обеспечения входа в порт, и такие услуги, как страхование.

Индийский регистр судов (IRClass), входящий в число ведущих мировых сертификаторов судов, образующих Международную ассоциацию классификационных обществ (IACS), в последние два года стал одним из поставщиков услуг по сертификации безопасности российских судов.

Однако в феврале Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США включило в список санкций 14 судов, которые были сертифицированы IRClass, российский судоходный гигант «Совкомфлот». \\

Согласно информации на сайте IRClass, два из 14 судов, NS Consul и NS Creation, по-прежнему обеспечивают безопасность, в то время как с остальных 12 судов страховое покрытие было снято.

Эти 12 судов были переданы в Российский морской регистр судоходства (РМРС) с апреля, согласно отдельным данным на сайте РМРС.

IRClass и RSClass не ответили на просьбы о комментарии.

IACS лишила RSClass членства в марте 2022 года. Отсутствие сертификата IACS может осложнить заход в некоторые порты, в том числе в Индии, даже при наличии других сертификатов.

Большинство танкеров, некоторые из которых сменили название после потери сертификата IRClass, в настоящее время стоят на якоре или следуют в российские порты, включая Находку и Владивосток в Азии и Усть-Лугу и Новороссийск в Черном море, свидетельствуют данные отслеживания судов на сайте LSEG.

Ниже приведена таблица некоторых судов, попавших под санкции, с их новыми названиями.

-2

Подготовлено ProFinance.Ru по материалам Thomson Reuters

MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram

По теме:

При поставках нефти в Индию Россия обходит санкции быстрее, чем США их вводят

Из-за проблем с оплатой российской нефти Индия наращивает закупки в Саудовской Аравии и Западной Африке

В ноябре Индия покупала российскую нефть по самой высокой за год цене