Что такое push-уведомления? Их виды.
Давайте будем честны: все мы знаем что такое push-уведомления! Все мы сталкиваемся с ними десятки, если не сотни раз каждый день на экране своего телефона. Пришло сообщение от друга, вышла новость или очередное обновление приложения? — вы видите их, пуш-уведомления.
Приведенные выше примеры касаются уведомлений от приложений. Но это не единственный вид пушей, которые существуют на планете (еще бы!). Интернет вмещает в себя тонны всего, это мы знаем. И мы бы хотели рассказать вам о сообщениях с веб-сайтов. Это те, на рассылку которых, мы либо соглашаемся, либо отказываемся, когда заходим на какую-нибудь страничку в сети.
Как работает реклама через пуши.
И вот вы, блуждая по интернету, видите сообщение: “Подписаться на рассылку от этого сайта”, или “Хотите получать информационные уведомления” или еще лучше “Согласны ли вы получать полезные новости каждый день?” — вариантов много, главное, что соглашаясь, вы, о чудо, становитесь участником базы рассылок! И затем уже начинаете получать рекламные сообщения от рекламной сети, к которой был подключен сайт. Звучит неплохо, правда?
Такие пуш-сообщения доходят до вас с любой момент, когда подключены к сети. Они могут быть в мобильном телефоне или компьютере (в компьютере с большой картинкой). Так, тут мы подошли к важной теме.
Из чего состоит пуш?
Рекламное push-уведомление, как и обычное, состоит из иконки, заголовка и сообщения. На десктопной версии есть еще большое изображение. Вот как они выглядят. При клике на сообщение, владелец устройства попадает на заданную в рекламной сети ссылку.
Чем круты пуши?
У рекламного пуш-трафика есть огромное множество преимуществ перед другими типами рекламы:
- Нативность и доставка. Да, как мы и писали выше, пуш-уведомления доставляются прямо на экран телефона или ноутбука и пользователь скорее всего обратит внимание на уведомления. А там и до клика недалеко! И никакой баннерной слепоты, никаких пролистываний!
- Из первого пункта следует: высокий CTR. Ну а как быть владельцу, если ему пришло такое шикарное сообщение прямо в руку?
- Цена! Ну вы видели цены на пуш-траффик? Да он ниже других источников в разы! Конечно, многое зависит от конкретной страны. Но в странах Tier-2 CPC может начинаться от 0,005$.
- Глубокое проникновение. Если в больших рекламных системах типа Гугл Эдс реклама обычно показывается их же пользователям, то пуш-реклама может быть показаны совершенно разным людям: посетителям сайтов по строительству, скачивающих картинки на заставку и студентам с сайта с научными материалами.
- Лояльная модерация. В пушах зачастую доступна реклама того, что запрещено на других площадках: Igaming, Finance, Nutra, Sweepstakes.
Где купить пуш-трафик?
Существует огромное множество рекламных сетей с пуш-трафиком. Но мы остановимся на BroPush.com. Здесь невысокий порог входа, от 50$, лаконичный и удобный интерфейс и есть все нужные настройки.
Для запуска пушей нужно зарегистрироваться на главной сайта, заполнив небольшую форму. Затем с вам свяжется менеджер, который будет помогать вам с запуском и настройкой рекламы. Вам нужно будет пополнить баланс и затем вы сможете запустить свою первую пуш-рекламную кампанию.
Это довольно простой понятный процесс, к тому же менеджеры BroPush оперативно и четко помогут вам разрешить со все возникающие вопросы.
В сети пуш-трафик покупается по модели CPC, есть широкий геотаргетинг на более чем 200 стран. Вы сможете сразу запустить рекламу на таких форматах как Push, In-page push и Redirect.
Где продать свой трафик со ставкой RevShare до 95%?
Конечно же в BroPush. Здесь вы найдете выплаты от 10$, гибкие настройки, хорошую домонетизацию трафика и отсутствие санкций от поисковых систем.
Как правильно запускать пушевые рекламные кампании?
Чтобы не потратить все ваши деньги впустую, мы расскажем подробно, что нужно делать, чтобы ваша реклама заработала и принесла нужный результат.
Главное, что нужно учитывать при запуске пуш-рекламы - разделение трафика на разные кампании. Отделяйте кампаниями трафик мобильный от десктопного, одно гео от другого, одно время показа рекламы от другого. Также советуем загружать от 5 креативов в кампанию.
Оптимизация
- Очень важный параметр — это возраст подписки. Это краеугольный камень пуш-рекламы. Чем моложе подписка — тем эффективней будет реклама и дороже клик по ней. Разделяйте кампании по возрасту подписку, можно прямо каждый день, типа 1-день подписка - 1 кампания, 2х-дневная - вторая и так далее.
- Работайте в white/black листами, отключайте нерабочие источники трафика.
- Меняйте креативы, следите за их CTR и WinRate, отключайте и обновляйте некачественные.
- Настраивайте постбек и оптимизируйте кампании по конверсиям и CR, настраивайте smart bidder.
- Работайте с текстами, пробуйте использовать эмоджи и другие элементы привлечения внимания к вашей пуш-рекламе.
Итоги
Пуш-трафик — охватный и недорогой способ продвижения, который подходит под многие виды товаров и услуг, а также разные вертикали партнерского маркетинга.
Обладая нехитрым способом запуска, этот вариант доступен практически каждому и способен улучшить ваши показатели по любой рекламе.
Следуйте нашим советам, регистрируйтесь в BroPush и наслаждайтесь вашими отличными результатами от пуш-рекламы!