Ограниченность масляных инструментов и материалов приводит к сложности техники масляной живописи. На протяжении столетий художники создавали множество масляных техник на практике, так что масляные живописные материалы могут играть полноценную роль.
Прозрачный метод цвета, т.е. краска без белого, но только разбавленная цветным маслом окрашена на нескольких уровнях. Каждый слой должен быть высушен после следующего слоя цвета, потому что цвет каждого слоя тоньше, цвет нижнего слоя может быть слабо раскрыт, а цвет верхнего слоя сформировать тонкое изменение тона. Например, стабильное синее покрытие на глубоком красном цветном слое даст богатый эффект от синего до пурпурного, то есть холодного и теплого, что часто является тоном палитры. Этот метод живописи подходит для выражения текстуры и толщины изображения, особенно он может наглядно отображать деликатные изменения цвета кожи персонажа, заставляя кожу чувствовать, что кожа течет кровью. Его недостаток в Том, что цвет гаммута узкий, производственный процесс в порядке, время для завершения работы длинное, и это не легко выразить непосредственное художественное творчество художника эмоции.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Непрозрачный метод комбинированного цвета, также известный как многоуровневый метод окраски. При рисовании, сначала использовать монохром, чтобы нарисовать форму тела, а затем использовать цвет многоуровневой формы, темная часть часто окрашивается тоньше, средний тон и свет толстые слои, или крышка или уйти, формируя контраст цветового блока. Из-за разной толщины, он показывает богатый рифму значение и текстуру цвета. Нет четкого различия между прозрачной и непрозрачной живописью, и художники часто объединяют их в одну картину. Когда изображение отображается в темноте или в тени, прозрачный цветовый метод может создать стабильное и глубокое чувство объема и пространства: непрозрачный цветовый закон легко сформировать форму вне темноты и увеличить насыщенность цвета изображения. Большинство художников века назад использовали эти два метода живописи, и время производства работ, как правило, было больше, а некоторые были размещены в течение длительного времени после окраски слоя, а затем изображены после того, как слой цвета был полностью сухим. Непрозрачный однократный метод окраски, также известный как прямой метод окраски. То есть, после создания контура изображения на холсте, в зависимости от цветового ощущения изображения или идеи цвета изображения, цвет укладывается, в основном после последней картины, и неправильная часть вырезается ножом живописи, а затем цветовая настройка продолжается. В этом методе живописи пигмент, погруженный в каждую кисть, относительно толстый, насыщенность цветом высокая, и штрихи кисти также ясны, что легко выразить яркие ощущения живописи. После середины века многие художники стали чаще использовать этот метод. Для достижения эффекта полного цветового слоя после окраски необходимо обратить внимание на применение штрихов, то есть метода нанесения покрытия, который обычно подразделяется на плоское покрытие, сыпуе покрытие и толстое покрытие. Плоская окраска — это использование односторонней силы, однократного штриха для окраски большой площади цвета, подходящей для стабильного, стабильного состава, чтобы создать статическую форму; Свободная живопись относится к кисти в соответствии с естественным поворотным трендом нарисованной формы, кисть является относительно свободной и гибкой; Толстое покрытие представляет собой полную или местную толстую кучу пигмента, некоторые формы до нескольких миллиметров цветных слоев или цветных блоков, так что пигмент показывает текстуру интерес, изображение также укрепляется. Как художественный язык, живопись маслом включает в себя ряд модельных факторов, таких как цвет, свет и тень, линия, текстура, кисть, текстура, светлое чувство, пространство, композиция и т.д. Роль техники рисования маслом заключается в комплексном отражении всех факторов моделирования или сосредоточении внимания на одном элементе. Производительность масляных покрасок полностью обеспечивает возможность использования масляных покрасок на второй плоской основе. Процесс производства масляной живописи — это творческий процесс, в котором художники сознательно и умело управляют масляными живописными материалами, выбирают и применяют методы, которые могут выражать художественные мысли и формировать художественные изображения. Произведения масляной живописи не только выражают идеологическое содержание художников, но и демонстрируют уникальную красоту языка масляной живописи.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Расскажите об основных методах живописи маслом
13 мая 202413 мая 2024
3 мин