Найти в Дзене
С Галкой по жизни

Надеюсь, что не повторю судьбу отца

Бойтесь своих желаний – они могут исполниться. Оленька Быстрова очень хотела, чтобы Саша Шувалов обратил на неё внимание. Она хотела, чтобы он полюбил её, ведь она этого достойна! У неё стройная фигурка, точëные ножки, и вся она симпатичная и очаровательная. А ещё она умеет загадочно улыбаться и бросать томные взгляды из-под длинных ресниц. И глаза у Оленьки синие-синие, многие говорят, что в них легко утонуть. Правда, она учится всего лишь на втором курсе, а Саша на два курса старше. Он – гордость института, один из лучших студентов, призёр всех студенческих олимпиад, к тому же кандидат в мастера спорта по плаванию, высокий, интересный, вокруг него постоянно увиваются какие-то девицы. Но Оленьку наличие соперниц только раззадорило, и она приложила массу усилий, чтобы Саша понял, что она не пустоголовая бабочка-однодневка, а именно та, которая нужна ему. Оленька хотела стать его единственной на всю жизнь. У Оленьки всё получилось, и вскоре они с Сашей сыграли шумную студенческую сва

Бойтесь своих желаний – они могут исполниться.

Оленька Быстрова очень хотела, чтобы Саша Шувалов обратил на неё внимание. Она хотела, чтобы он полюбил её, ведь она этого достойна!

У неё стройная фигурка, точëные ножки, и вся она симпатичная и очаровательная. А ещё она умеет загадочно улыбаться и бросать томные взгляды из-под длинных ресниц. И глаза у Оленьки синие-синие, многие говорят, что в них легко утонуть. Правда, она учится всего лишь на втором курсе, а Саша на два курса старше. Он – гордость института, один из лучших студентов, призёр всех студенческих олимпиад, к тому же кандидат в мастера спорта по плаванию, высокий, интересный, вокруг него постоянно увиваются какие-то девицы. Но Оленьку наличие соперниц только раззадорило, и она приложила массу усилий, чтобы Саша понял, что она не пустоголовая бабочка-однодневка, а именно та, которая нужна ему. Оленька хотела стать его единственной на всю жизнь.

У Оленьки всё получилось, и вскоре они с Сашей сыграли шумную студенческую свадьбу. После института Александра пригласили на работу в областную больницу. Оленька доучивалась без особого интереса, без Саши институт вдруг стал пустым. Она торопилась домой, кормила любимого ужином, с интересом слушала, как прошёл его рабочий день.

Наконец и Оленька получила диплом. Но Саша без энтузиазма воспринял её желание устроиться на работу в то же отделение, где работал он сам.

– Оля, нам нельзя работать вместе, у меня ответственная работа, а ты рядом будешь меня только отвлекать. Нельзя смешивать работу и семью.

И Оленька пошла работать в поликлинику.

Александр быстро приобрёл славу лучшего гинеколога в области, и никто не удивился, когда он занял место главврача.

Жизнь Оленьки складывалась именно так, как она и мечтала. Двое детей, сын и дочка, довершили картину, и теперь Оленька мечтала о будущем своих детей. И дети тоже ее не подвели. Дочка стала учительницей, а сын пошёл по стопам отца.

Но однажды прямо во время приёма к Ольге Анатольевне в кабинет зашла заведующая:
— Ирина Викторовна тебя подменит, пойдем со мной.

Они спустились вниз. По пути заведующая сообщила Ольге, что её супруга увезли прямо с работы на скорой — инсульт. У крыльца их ждала машина, и уже через десять минут Ольга была в реанимации. Она гладила мужа по руке и шептала:
— Сашенька, родной, не бросай меня, пожалуйста. Живи, пожалуйста, я всё-всё для тебя сделаю, только живи!

Ольге Анатольевне уже 76 лет, но она до сих пор работает. Ей нужны деньги. На сиделку для мужа. Александр тогда выжил. И вот уже двадцать лет он лежит, не владея ни руками, ни ногами, ни языком. Только глаза ещё выдают, что Александр жив. Врачи не дают никаких прогнозов. Сердце крепкое, с таким сердцем и при хорошем уходе он еще долго пролежать может. Ольга, как и обещала, делает всё, что в её силах. Каждое воскресенье приезжает сын, помочь вымыть отца. Сын любит своих родителей и старается облегчить им жизнь, хотя у него самого семья и двое детей. После банных процедур он пьёт с матерью на кухне чай и рассказывает об успехах своих дочерей. Только об одном он не говорит своей матери: что уже давно сделал себе на груди татуировку "не реанимировать"