76,8K подписчиков

Вали, может воздух чище станет

17K прочитали

На днях я читала каналы из своих подписок: о путешествиях, о жизни в других странах.

Так вот фраза

Вали, может воздух чище станет

побила все рекорды.

Удивительно, те кто писали подобное, фонтанировали ненавистью, агрессией, оскорблениями, откровенным Rасизмом. И это обозначается, как норма.

Они называли себя никак иначе, как МЫ, НАМ, ЗА НАМИ, С НАМИ.

А все остальные были ОНИ, ТЕ, ОНО и разные оскорбления, которые не хочу приводить.

Какими только словами не называли бедных авторов...

Я не пожалела времени, прочитала все ветки комментариев.

Фото моё.
Фото моё.

Нашла там даже и о себе. И о своей ,,русофобии" и ,,проплаченных статейках", естественно в кавычках.

Каждое оскорбление автора сопровождалось примитивными поощрениями ватаги собратьев по внутренней наполненности -

С языка сняли!
Аплодирую стоя!
Снимаю шляпу!
Совершенно верно!
С нами Бог! (это вообще... прикрывать зло Богом)
Пусть валит!
Воздух чище будет!
Не смей возвращаться на НАШУ родину!
Ой, как хорошо, что вы мне глаза открыли на эту блогершу! А то я раньше не знала, что она из себя представляет.
( Как вариант бабок у подъезда, для которых рассказ очередной бабки из соседнего двора есть истина)

Зачем я читала это, не жалея своего времени?

Чтобы ещё раз убедиться, что сколько светлых умов уехало, сколько умных, думающих людей, талантливых учёных, спортсменов, музыкантов, а ИХ ВОЗДУХ всё не становится чище.

Они всё так же не могут дышать рядом с добрыми, умными, порядочными, честными, думающими, талантливыми, свободными людьми.

Моё лицо в фильтруме Мульт. Фото моё.
Моё лицо в фильтруме Мульт. Фото моё.

Потому что ИХ воздух давно отравлен ненавистью, злобой. И *их воздух* только для них нормальный. Все те, кто не *снимает шляпу* в ответ на грязные оскорбления, те должны немедленно валить.

Конечно, обязательно были ,,да не обращайте внимание, это же тролли", но тролли это же не мифические существа, а вполне реальная маня-таня из соседнего дома, васëк-игорëк из соседнего офиса, марьванна седовласая учительница, работающие за зарплату (например 15 рублей одно обзывание, 20 рублей одно унижение, 25 рублей одно проклятие)

Или по собственному желанию, на безвозмездной основе. Даже не знаю, что хуже...

И меня поражает, что какие-то никнеймы решают, кто достоин жить на своей родной земле, а кто должен валить, кто портит воздух, а кто не портит воздух.

А ещё новая фишка - <<вали на сербские, английские, французские, итальянские и т. д. блогерские платформы! Чего это ты на НАШЕЙ платформе свои статейки крапаешь!

До какой же степени нужно быть глупым... Не знать, где изначально была основана данная платформа.

Не знать элементарных законов, не знать о налогообложении, не знать прав человека... Даже Шариков права и законы выучил...

Там в комментариях было собрание абсолютного зла, совершенно невменяемая аудитория.

И знаете... Я читала и думала, что очень многие светлые люди физически истощены, живут без сил, в постоянном стрессе от выживания, на грани нервного срыва, именно потому, что над нашей географической широтой царит невыносимая атмосфера агрессивной невменяемости, мОрока, гипнотического отказа разума и воли. На молекулярном уровне.

Так меня видит фильтрум Старое аниме. Фото моё.
Так меня видит фильтрум Старое аниме. Фото моё.

Здесь хорошо только ваську-игорьку, мане-тане, марьванне, призывающей писать доносы... Они в своей родной стихии, они в почёте, и, оказывается, ,,с ними Бог".

Прости меня, Боже...

Которые даже не заметили, что за 25 лет не осталось уже вообще ничего, и снежный ком, день ото дня увеличиваясь в размерах, стремительно несётся под откос...

Но они не видят. Ликуют и рукоплещут...

Господи... Каким же страшным окажется пробуждение... Если оно вообще будет.

А всех, *кто видят*, тех нужно объявить предателями, врагами народа...

 Так меня воспринимает фильтрум Аниме. Фото моё.
Так меня воспринимает фильтрум Аниме. Фото моё.

Знаете... Я получаю большое количество писем. Мне пишут разные люди. Которые благодарят меня, за то, что даю им надежду на то, что не все оморочены.

И вот тут я хочу напомнить про давние истории про 25 кадр. О которых мы уже и забыли. Про полное подчинение воли и управление сознанием. Помните? Когда жизнь сына становится неважной, лишь бы ОН был...

Вот вам и результаты многолетних 25 кадровых внедрений.

Автор. Оригинал.
Автор. Оригинал.

Дорогие мои друзья!

Прошу вас, держитесь, изо всех сил.

И те кто уехал. И те, кто собирается уехать. И те, кто не может или не хочет уехать. Кто всё видит и понимает.

Берегите себя.

Благодарю ВАС за всё.

Ваша Белая ворона💖