Тяжело быть бедным и одиноким, но ещё опаснее быть богатым и... не одиноким. Эрик (Крис Малки) с Алисией (Лизетт Энтони) женаты уже несколько лет и живут, казалось бы, душа в душу. А чего не жить-то? Эрик - преуспевающий писатель с хорошим банковским счётом. Алисия является его музой, любящей и любимой женой.
Однажды они собираются в театр, Алисия особенно настойчива провести вечер искусства в компании со своим обожаемым мужем. Но уже на выезде из ворот под колёса попадает фигура в чёрном. Эрик в ужасе выбегает из машины, чтобы помочь пострадавшему, а тот направляет на него оружие и стреляет. Сирены полиции не позволяют ему добить Эрика и он угоняет их машину, скрываясь в ночи.
Спустя четыре месяца, Эрик уже вполне бодр. Пулю однако так и не достали и теперь его периодически беспокоят сильные блуждающие боли. Алисия предлагает мужу отправиться в свой второй медовый месяц. Это такая идиллическая местность в занесённых снегом горах.
Не знаю что это за удовольствие. У них и так свой дом, а тут переться в снежные горы, чтобы там "испытывать удовольствие" в какой-то деревянной избушке. Генератор постоянно ломается, дрова не наколоты и вообще - ну никакого удовольствия.
Но Эрик у Алисии хорошо спрятан под каблуком. Она им искусно манипулирует в своих целях и во благо своим желаниям. Они уютно устроились перед потрескивающим огнём и перешли в спальню, когда вдруг снаружи послышались какие-то звуки. Эрик пошёл посмотреть и обнаружил у их двери какого-то замёрзшего незнакомца. Во всяком случае он делал вид, что замёрз.
Незнакомец представился Кейлом (Питер Добсон). Эрик решает приютить его на ночь, а утром отвезти в город. Алисия неохотно соглашается с Эриком. Но утром машина не заводится. Не особо разбираясь в её конструкции, Эрик пытается что-то наладить, но отъезд Кейла откладывается. Пешком он идти отчего-то не намерен, а Эрику неудобно прогонять гостя.
Сразу становится понятно, что Кейл - наглый тип, который решил что может неплохо провести время в хижине этой парочки. Он всё больше позволяет себе лишнего, однако Эрик продолжает глупо улыбаться и молчать.
На следующий вечер, слегка напоив Эрика, Кейл вырубает его и отвозит на машине, которую быстро починил, поскольку сам и испортил. Он вывозит его подальше в горы и выбрасывает с горы. Вернувшись в хижину, Кейл идёт в спальню к Алисии. Оказывается они давно знакомы и это был общий план.
Пять лет назад Алисия и Кейл были любовниками и сообщниками. Тогда его посадили, а она избрала иной путь - охмурила на одной из вечеринок "богатенького Буратино" и женила его на себе. Когда Кейл вышел, то в её планы входило избавиться от обоих: пусть бывший любовник убьёт её мужа, а затем она убьёт любовника. Все деньги останутся ей.
Но всё пошло не так, потому что Эрик чудесным образом выжил и вернулся. Он уже догадывался что здесь что-то не так, но теперь уже многое стало очевидным. Муж появляется в тот момент, когда жена готовится убить Кейла, но у неё не получается. Эрик помогает ей, сбивая с ног негодяя, а Алисия убивает мерзавца выстрелом.
Сыграв небольшую роль любящей жены, она берёт со стены другое ружьё и направляет ствол на мужа, но оно даёт осечку, поскольку Эрик его накануне разбирал. Так и вскрывается истинная личина Алисии. Она признаётся как ей надоела эта роль и что ей нужны только деньги, потому что никакой любви в природе не существует. Она только в кино. Далее происходит сцена, в которой она нападает на Эрика, но промахивается и летит с балкона второго этажа вниз, падая спиной прямо на воткнутый в колоду топор.
Так заканчивается "история любви" Эрика и Алисии. Но он, скорее всего, выводов не сделал, потому что фильм заканчивается сценой, когда он мило беседует с молодой женщиной, вероятно его литературным агентом. Но слишком уж её манера общения схожа с той что была у Алисии...
Простое такое кино для телевидения. Ничего особенного, но и ничего плохого. Актёры неинтересные, но сюжет в целом построен неплохо. Посмотреть можно.