Вопрос безопасности банковского депозита заботит всех банковских вкладчиков. Взломать банковскую систему мошенникам не по силам. Даже если такое маловероятное событие случиться, виновником пропажи денег будет банк и вкладчик сможет вернуть похищенные деньги через суд. Хищение денежных средств с вклада происходит через всевозможные банковские сервисы: мобильные приложения, онлайн банк и банковские карты. Мошенники взламывают Ваш аккаунт в личном кабинете, похищают данные банковских карт в интернет магазинах или выманивают нужную для хищения информацию по телефонному звонку у доверчивых граждан. Чтобы обезопасить Ваши средства на вкладе нужно отказаться от уязвимых банковских услуг. Если Вы лично приедете в офис банка, откроете там вклад и внесете деньги на него через кассу банка, у мошенников не будет лозеек для хищения средств с Вашего вклада.
Понимаю, что найдется не много желающих полностью исключить из своего обихода уже привычные всем банковские сервисы. Поэтому, будет рационально разделить использование банковских услуг на две группы: оставить удобные банковские услуги в тех банках, которые Вы используете для оплаты коммунальных услуг, покупкам по карте в магазинах, переводах знакомым, покупкам в интернет магазинах и полностью исключить эти услуги в банках, где Вы держите деньги на депозитах. К первой группе можно, например, отнести такие банки как Сбербанк, ВТБ, Тинькофф… Ко второй банки с высокими ставками по депозитам, их перечень постоянно упоминается в рекламных банковских статьях и телерекламе.
Следует отметить, что такое не всегда получается, например Газпромбанк с хорошей ставкой по депозиту, отказывается открывать вклад без установки мобильного приложения. Странная позиция банка, но хватает других банков с понимание относящихся к пожеланиям клиентов.
Подведем итог, в банках где держим крупные суммы денежных средств, не пользуемся онлайн услугами и картами. В банках, в которых пользуемся онлайн услугами и картами, не держим значительные денежные средства.